Семинарист

РЕСТОРАН: факторы успешного бизнеса
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа «Капитал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева 51, офис 8/17, Бизнес-центр "Высоцкий"
Телефоны: (343) 378-41-80, (343) 378-41-81
Место проведения: Екатеринбург, уточняется
Преподаватели:   Иванов Сергей , Кузнецов Михаил , Осипов Евгений , Фролов Сергей
Стоимость: 23800 руб., за человека

Управляющий ресторанным бизнесом – человек творческий,
умеющий удивить, заинтересовать, привлечь посетителей в ресторан.
Не случайно опытные рестораторы сравнивают
свои заведения с театром, себя с режиссерами,
а посетителей... с актерами

 
       Согласитесь, что обращение человека к сфере услуг является выражением его индивидуальности. Выбрать свой стиль, сформировать мнение других о себе, с интересом провести свободное время - это то, ради чего люди посещают рестораны, кафе, бары. Индивидуальность одних стала бизнесом для других. Как и у любого бизнеса, здесь есть свои правила. И каждый, кто хочет зарабатывать деньги в ресторанном деле, должен знать эти правила и уметь по ним работать.
          Участие в программе позволит Вам оценить систему управления качеством и сделать ее Вашим конкурентным преимуществом, создать эффективное позиционирование Вашего ресторана и грамотно формировать профессиональные навыки вашего персонала.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ

I. Практическая деятельность управляющего РЕСТОРАНА.
  • Практическая деятельность управляющего: управленческий и финансовый контроль
  • Организация работы ресторанных служб.
  • Организация работы с поставщиками.
  • Психология ресторанного бизнеса.
  • Создание и организация работы профессиональной команды. Штатное расписание.
  • Гигиена предприятия.
II. Сервис-менеджмент РЕСТОРАНА
  • Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса.
  • Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.
  • Стандарты обслуживания – как измерить мечту.
  • Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь.
  • Оценка сотрудников и эффективности обучения.
  • Сотрудники предприятия и впечатление гостей.
  • Сотрудники предприятия и увеличение прибыли.
III. КРЕАТИВ как дополнительное КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в ресторанном бизнесе
 
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ Семинар проводится в форме активного обучения с большим количеством примеров на основе методик и практического опыта.    

 
Назад Назад