РЕСТОРАН: факторы успешного бизнеса
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа «Капитал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева 51, офис 8/17, Бизнес-центр "Высоцкий"
Телефоны: (343) 378-41-80, (343) 378-41-81
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, уточняется |
|
Преподаватели: |
Иванов Сергей , Кузнецов Михаил , Осипов Евгений , Фролов Сергей |
|
Стоимость: |
23800 руб., за человека |
Управляющий ресторанным бизнесом – человек творческий,
умеющий удивить, заинтересовать, привлечь посетителей в ресторан.
Не случайно опытные рестораторы сравнивают
свои заведения с театром, себя с режиссерами,
а посетителей... с актерами
Согласитесь, что обращение человека к сфере услуг является выражением его индивидуальности. Выбрать свой стиль, сформировать мнение других о себе, с интересом провести свободное время - это то, ради чего люди посещают рестораны, кафе, бары. Индивидуальность одних стала бизнесом для других. Как и у любого бизнеса, здесь есть свои правила. И каждый, кто хочет зарабатывать деньги в ресторанном деле, должен знать эти правила и уметь по ним работать.
Участие в программе позволит Вам оценить систему управления качеством и сделать ее Вашим конкурентным преимуществом, создать эффективное позиционирование Вашего ресторана и грамотно формировать профессиональные навыки вашего персонала.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ
I. Практическая деятельность управляющего РЕСТОРАНА.
- Практическая деятельность управляющего: управленческий и финансовый контроль
- Организация работы ресторанных служб.
- Организация работы с поставщиками.
- Психология ресторанного бизнеса.
- Создание и организация работы профессиональной команды. Штатное расписание.
- Гигиена предприятия.
II. Сервис-менеджмент РЕСТОРАНА
- Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса.
- Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.
- Стандарты обслуживания – как измерить мечту.
- Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь.
- Оценка сотрудников и эффективности обучения.
- Сотрудники предприятия и впечатление гостей.
- Сотрудники предприятия и увеличение прибыли.
III. КРЕАТИВ как дополнительное КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в ресторанном бизнесе
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ Семинар проводится в форме активного обучения с большим количеством примеров на основе методик и практического опыта.