Семинарист

Ассертивный менеджер: имидж уверенного человека и навыки убедительного поведения
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Регион 74
Город: Челябинск
Адрес: Труда 84, оф.309, 302
Телефоны: (351) 247-55-55
Место проведения: Челябинск, БД "Петровский", ул. Труда, 84, оф. 309
Преподаватели:   Денисова Ирина Викторовна
Стоимость: 11780 руб., за человека

Утверждать, заявлять, доказывать, отстаивать, защищать свои права, быть напористым и убедительным – как важно обладать этими навыками уверенного поведения менеджеру любого уровня!

При этом сохранить собственное достоинство и продемонстрировать уважение к другому человеку.

Термин "ассертивность" (актуальная сегодня компетенция как значимая часть профессионального поведения) происходит от английского assert. Означает философию личной ответственности. А также путь к самореализации, путь саморазвития.

На тренинге «АМ» отрабатываются речевые и поведенческие инструменты для развития и совершенствования навыков ассертивного поведения.

Тренинг расчитан на менеджеров всех уровней.

Цели тренинга

Участники Узнают о понятии «ассертивность» еще больше,

Познакомятся с речевыми техниками, способствующими уверенному поведению,

Научатся:

  • использовать ассертивные техники в трудных ситуациях общения;
  • выстраивать корректную психологическую самозащиту;
  • адекватно воспринимать критику;
  • работать с агрессией, жалобой;
  • чувствовать себя уверенно в трудных ситуациях общения;
  • давать и принимать любую обратную связь;
Смогут:

  • стать более настойчивыми;
  • повысить уверенность в себе противостоять прессингу;
  • отказать, сказать «нет»;
Результат: Повышение личностно-профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям делового мира.




Программа тренинга:

Самопрезентация уверенного человека.

  • Имидж уверенного человека.
  • Составляющие ассертивного поведения: вербальные, невербальные и эмоциональные.
  • Убедительная жестикуляция.
  • Что мешает быть ассертивным.
  • Барьеры восприятия.
  • Иррациональные стрессогенные установки.
  • Что необходимо для уверенного поведения.
  • Ассертивные а/ техники, б/ навыки, в/ умения, г/ речевые клише
Права и обязанности ассертивного человека

  • Философия личной ответственности
  • Билль ассертивности
  • Кодекс взаимодействия.
  • «Саботажники общения» Как отстаивать свои права, не нарушая при этом права других.
Психологическая самозащита

  • От «трудных» коллег-собеседников.
  • От руководителя.
  • Работа с агрессией.
  • Толерантный ответ.
  • Противостояние прессингу.
Убедительное поведение

  • Навыки убеждающего поведения
  • Умение предложить, продать.
  • Работа с жалобой.
  • Умение сказать «нет», отказать.
  • Алгоритм отказа.
  • Восприятие критики.
  • Работа с обратной связью.
Стресс-менеджмент

  • Стрессоры
  • Реакции на стресс: убегание и агрессия.
  • Переживания в стрессогенной ситуации.
  • Навыки и приемы саморегуляции.
Тренинги и кейсы: самопрезентация, коммуникации, противостояние прессингу, работа с агрессией и жалобой. восприятие критики, отказ, стресс-менеджмент, саморегуляция.

Участники получают информативные раздаточные материалы.



 
Назад Назад