Семинарист

Эффективный помощник руководителя – секретарь, офис-менеджер, референт. Организация общего документооборота. Архив предприятия
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10500 руб., за человека

День 1. Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
1. Работа с документацией и владение навыками:
• Ведения общего   документооборота.
• Компьютерной грамотности – приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом).
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
3. Регулирование телефонных звонков:
• Телефония и офисная техника – факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, ридеры и пр.
• Культура деловой речи.
4. Организация приема посетителей, организация деловых встреч:
• Основы делового этикета,  делового общения.
• Корпоративная культура и имидж секретаря.
5. Планирование рабочего времени руководителя:
• Основы тайм-менеджмента.
6. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
День 2. Организация общего документооборота предприятия
1. Помощник руководителя и организация ведения общего документооборота.
2. Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).
3. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел.
4. Законодательные и нормативно-правовые акты.
5. Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.
6. Основные категории документов организации и правила их оформления. Бланки предприятия.
7. Признаки юридической силы документа. Копии документов. Контроль исполнения документов.
8. Особенности оформления документов по личному составу, производственной деятельности, финансовых, др.
9. Хранение документов, архив предприятия.
10. Практические рекомендации по ведению документооборота.
Стоимость участия: один любой день - 6200 рублей, два дня – 10500 рублей.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника – скидка 7%, постоянным клиентам компании – 15%.
Семинар ведет: Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».


 
Назад Назад