Семинарист

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
Преподаватели:   Мина Хачатрян
Стоимость: 6900 руб., за человека

Когда: 26
июля 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация
в 14:30)


Где: Учебный
центр «Head Technology»

        Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
        м. Бауманская

 

Автор: Мина Хачатрян

Директор по маркетингу и корпоративным
коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort).

 

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать
современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. 
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных
инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые
и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых
подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой
эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение
каналов распределения.  

 

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении,
полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом
интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных
моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания
отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.

 

Программа:


  1. Финансовые показатели компании, как основа для
    целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых
    индикаторов.  

  2. Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и
    структурирование маркетинговых KPI.

  3. Классификация и выбор инструментов марочных
    коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

  4. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность
    продукта. Бенчмарк.

  5. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции:
    DSD, DS3, 3DP

  6. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования
    программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности 
    Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных
    решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 

  7. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые
    возможности.



 

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и
"Бренд менеджер".

 

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте
http://www.ihsbm.ru/

 

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

 
Назад Назад