МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж |
|
Преподаватели: |
Мина Хачатрян |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 26
июля 2012
Время: 14:45 - 18:00
(Регистрация
в 14:30) Где: Учебный
центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Мина Хачатрян
Директор по маркетингу и корпоративным
коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort).
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать
современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных
инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые
и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых
подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой
эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение
каналов распределения.
Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении,
полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом
интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных
моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания
отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.
Программа:
- Финансовые показатели компании, как основа для
целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых
индикаторов.
- Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и
структурирование маркетинговых KPI.
- Классификация и выбор инструментов марочных
коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
- Принципы ценообразования. Ценовая эластичность
продукта. Бенчмарк.
- Типология каналов распределения, форматы дистрибуции:
DSD, DS3, 3DP
- Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования
программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных
решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
- Инновационные инструменты в маркетинге. Новые
возможности.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и
"Бренд менеджер".
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте
http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM