ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Как подготовить презентацию в Power Point и с блеском ее провести
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
11900 руб., за человека |
Целевая аудитория: - Руководители высшего и среднего звена
- Менеджеры по продажам
- PR-менеджеры
- Менеджеры по работе с клиентами
- Бизнес-тренеры
- Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций
Вы узнаете:
- как эффективно подготовиться к презентации, не затрачивая больших усилий и времени
- как завладеть аудиторией и манипулировать слушателями
- как справиться с волнением
- как достичь основной цели выступления
- сделать выступление живым и ярким
- как использовать свой навык эффективных презентаций для карьерного роста.
Вы научитесь:
- быстро и эффективно подготовить выступление
- говорить уверенно и убедительно
- делать слайды, которые работают на все 100%
- выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
- отвечать на любые вопросы
- быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
- получать удовольствие от процесса выступления.
Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией, подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
Ведущая: ведущая тренинг-семинаров компании АйТиСи Груп/ ITC Group, филолог, кандидат педагогических наук. С 2012г. руководит PR-департаментом крупной международной компании. С 2007 г. занимала должность начальника пресс-службы Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ) при Комитете по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Преподавательская деятельность осуществляется в настоящее время на кафедре Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета искусств СПбГУ. Читаемые курсы: «Основы кросс-культурного менеджмента», «Реклама и PR в Интернете», «Деловое письмо». С 2002 года ведется чтение курса «Кросс-культурный менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете (СПбГПУ). Опыт управленческой деятельности: в качестве руководителя пресс-службы СПб ИАЦ, заведующего кафедрой общегуманитарных дисциплин и права ПФ Северо-Кавказской академии государственной службы (2000г.-2001г.), заместителя декана факультета дополнительных образовательных программ НОУ «Невский институт языка и культуры» (2001г.-2002г.). Имеет опыт участия в международных проектах в качестве эксперта в области продвижения и информационной поддержки. Перечень проектов (более 10) - по запросу. Среди клиентов: ОАО "Ленэкспо", ООО "БКТ-Сервис", ООО "Фирма Гриф", ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие" (г.Москва), ЗАО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", ЗАО "Холдинговая компания "Форум", Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Управление Капитального Строительства Реставрация" (Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству) и др.
Специализация: Межкультурные коммуникации в бизнесе. Технологии составления деловых писем. Копирайтинг, спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений различной тематики и назначения.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
1. Подготовка к презентации
· Основные задачи подготовки к презентации
· Этапы подготовки: подготовка фактического материала, выбор языка, структуры и стиля презентации
· Техники определения целей
· Определение ключевых пунктов выступления
· «Заточка» презентации под аудиторию и ее потребности
· Организация материала: введение, главная часть, заключение.
· «Схема» выступления как инструмент эффективной навигации
· Ошибки при подготовке презентации
· Создание ярких текстов
Упражнение по разработке эффективного алгоритма подготовки презентации
Упражнение по разработке «схемы» выступления
Упражнение по созданию эффектных вступлений и заключений
2. Создание презентации в Power Point . Использование дополнительных технических средств
· Виды презентаций исходя из целей и задач
· Выбор стиля оформления презентации
· Организация материала на слайдах, расположение слайдов
· Композиционное оформление слайдов
· Типичные ошибки при разработке презентации
· Возможности программы Power Point и их применение при разработке презентации
· Особенности использование доски, флип-чарта и других тех. средств.
Практикум по использованию технических возможностей программы Power Point
Практикум по созданию «успешных» слайдов
3. Выступление
· Выступление как построение отношений
· Техники преодоления волнения
· Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало
· Правило 90 секунд
· Невербальные аспекты выступления - руки говорят больше, чем слова
· Методы диагностики состояния аудитории
· Способы удержания внимания аудитории
· Техники убеждения и влияния на аудиторию
· Юмор как эффективный инструмент воздействия
· Манипулирование слушателями
· Всегда ли стоит отвечать на вопросы и как нейтрализовать возражения
· Как ответить, если ответ неизвестен?
· Заключение и его возможности для достижения цели выступления.
Ряд упражнений по отработке навыков управления аудиторией
Упражнения, направленные на развитие ораторских навыков
- Сложные моменты выступления
· Если все сразу пошло не так…
· Выступление перед «сложной» аудиторией
· Техники снятия сопротивления аудитории
· Построение позитивных отношений
· Как отвечать на провокационные вопросы
· Ключевые правила работы в нестандартных ситуациях
Упражнение по выработке реакции на негативные выпады аудитории
Упражнение по разработке и обобщению свода правил по поведению в нестандартных ситуациях
- Анализ эффективности презентации
· Получение обратной связи во время выступления и после его завершения
· Инструменты оценки результативности презентации
· Работа над ошибками.
· Учимся на ошибках других: матрица оценки выступлений.
Упражнение по оценке выступлений. Анализ выступления.
Практикум «Презентация себя, компании, продукции»
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ -
http://itctraining.ru/photos/info/ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru