МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты рекламных агентств.
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
- Методы маркетинговых исследований рынка сми
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
- Требования к инструментам рекламы и PR
- Методы бюджетирования
- Методы оценки эффекта и эффективности
- Об основных ошибках в медиапланирования
- Стратегию развития в медиа планировании
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
- Методы окупаемости в стратегии развития медиа планирования
Вы научитесь:
- Составлять медиа планы на краткосрочный период (квартал)
- Составлять план медиа развития на 1 – 3 года
- Рассчитывать бюджет медиапланирования
- Работать с коммерческими предложениями сми
- Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиа планы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
ПРОГРАММА
1. Теория и практика медиапланирования
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
- Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
- Основные направления
- Примеры медиа планов
2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
- Инструменты рекламы и PR в интернете
- Инструменты рекламы и PR радио
- Инструменты рекламы и PR телевидения
- Стоимость и оценка затрат
- Основные ошибки
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям
3. Медиа планирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиа планировании
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиа планировании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование меди планов и инструментов радио рекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиа планирования
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
4. Инструменты рекламы и PR и медиа планирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
- Медиа планирование в стратегии развития компании
- Методы позиционирования
- Продвижение имиджа компании
- Продвижение торговой марки на различных этапах
- Стимулирование сбыта в рознице
- Развитие сбытовой сети
- Информационная поддержка акций и мероприятий
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в меда плане.
5. Финансовое планирование в медиа-планах
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Основные ошибки
- Примеры
Упражнение: составить бюджет по медиа направлениям, с приемами снижения затрат
6. Стратегия снижения затрат в медиа планировании
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиа планировании
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
- Разработка сервисных услуг на основе медиа планирования по каждому направлению
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиа планирование
- Развитие сервисных услуг на основе медиа планировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»
Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиа плана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиа плана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru