Семинарист

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 13900 руб., за человека

Дата проведения: 4-5 февраля 2013г. 10.00 – 18.00

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Вы узнаете:
  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

Вы научитесь:
  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу  и сотрудников в перспективе.

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;
·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;
  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Основные функции управленческой деятельности.

  • Планирование
  • Целеполагание
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль
             
Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату  SMART».
2. Имидж и роли руководителя.
(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)
  • Слагаемые успеха руководителя
  • Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
  • Ролевая концепция Генри Минцберга
  • Стили руководства, рекомендации по их применению.
  • Ответственность и делегирование полномочий
  • Типы подчинённых и стиль общения с ними

Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».

3.  Оценка персонала.
(кто же у нас «золотая рыбка»?)
  • подходы к оценке
  • участники процесса
  • методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
  • управление достижениями и развитием.

Упражнение  «Матрица ХОЧУ- МОГУ».

4. Мотивация персонала.
(кнут или пряник?)
  • содержательные и процессуальные теории мотивации
  • применение мотивационных теорий  (профессиональные, иерархические стимулы)
  • основные инструменты мотивации
  • формы стимулирования
  • классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
·         методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
·         карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
·         факторы материальной и нематериальной мотивации
·         руководитель, как главный мотиватор коллектива


Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».

5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.
  • Причины потерь времени
  • Определение времени, имеющегося в распоряжении
  • Важное - срочное (расстановка приоритетов)
  • Проведение совещаний
  • Управление своим временем  и управление временем сотрудников.

Упражнение «Проведение эффективного совещания».
6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки целеполагания
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя
 
Подведение итогов работы на семинаре


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение


 
Назад Назад