Семинарист

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ: формирование и управление
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 8900 руб., за человека

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Задачи:
· Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
· Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.
· Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
· Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.
· Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
· Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

· Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
· Миссия, видение, стратегия компании
· Система связей (коммуникаций) в компании
· Типы культур и их особенности
· Неформальные и формализованные отношения в коллективе
· «Правила жизни» - в компании (на материале участников)


Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».

2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников

2.1. Нормативный уровень
· Основные ценности, разделяемые в компании
· Корпоративные традиции, легенды
· Правила корпоративного поведения
- взаимоотношения с клиентами и партнёрами
- взаимоотношения с коллегами
- взаимоотношения «по вертикали»

2.2. Организационный уровень
· Формальная и неформальная организационная структура
· Структура власти и лидерства

2.3. Коммуникационный уровень
· Структура формализованных и неформальных информационных потоков
· Качество коммуникации: потеря и преобразование информации

2.4. Межличностные отношения
· Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений
· Система ролей в организации
· Внутренняя позиционность и конфликтность
Упражнение ролевая игра «Баланс интересов компании и её персонала»

3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения

3.1. Внешняя интеграция
· Имидж компании для клиента
· Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников

3.2. Внутренняя интеграция
· Формирование единого коллектива сотрудников
· Распределение власти (полномочий, ответственности)
· Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами
· "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
· Общий язык общения:
- внутренняя идеология
- способы структурирования рабочего и нерабочего времени
- критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"
- поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"
- критерии и правила распределения власти и статуса
- критерии распределения поощрений и наказаний

Упражнение «Описание фирменного стиля компании»


4. Формирование и управление КК

· Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля
· Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации
· Постановка задачи на будущее – оптимизация
· Документы, фиксирующие КК
· Корпоративный кодекс, виды и составляющие


Упражнение - практикум «Разработка декларационного Корпоративного Кодекса».

5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК

· Личные приоритеты руководителей
· Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель
· Трудности внешней адаптации
· Трудности внутренней интеграции


Упражнение - деловая игра «Формирование «корпоративного духа» - «зарази» идеей»

6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых
· Внутрифирменный PR
· Корпоративные издания
· Система внутрикорпоративных коммуникаций
· Корпоративные мероприятия.


Упражнение - практикум «Разработка карты внутрифирменного сайта»

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


СТОИМОСТЬ:
8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 
Назад Назад