Работа с жалобами и трудными клиентами.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 7 часов |
|
Организатор: |
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Цели программы:
•Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
•Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”.
•Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.
•Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
Результат участия в тренинге: умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.
1.Важность профессиональной работы с жалобами.
2.Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента.
3.Особенности работы с трудными клиентами.
4.Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.
5.Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов Компании.
Методы проведения: мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.