Семинарист

Работа с жалобами и трудными клиентами.
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 7 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Еремеева Наталия Александровна
Стоимость: 8900 руб., за человека

Цели программы:

•Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
•Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”.
•Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.
•Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.

Результат участия в тренинге: умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.

1.Важность профессиональной работы с жалобами.

2.Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента.

3.Особенности работы с трудными клиентами.

4.Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.

5.Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов Компании.

Методы проведения: мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.


 
Назад Назад