ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА И HR
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6200 руб., за человека |
Практический семинар для руководителей и специалистов по обучению В новых экономических условиях
эффективность обучения стала максимально актуальной темой. Как спрогнозировать
эффект? Как обосновать результаты? Как рассчитать экономический эффект
обучения? Именно ответам на эти вопросы посвящена программа семинара.
Задачи семинара:
- Изучить методики
оценки эффективности обучения
- Разобрать
инструментарии оценки
- Выбрать для своей
Компании наиболее подходящее сочетание методик
Участники: руководители и
специалисты, отвечающие за обучение и развитие персонала
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ По окончании семинара
участники:
- Смогут разобраться в
инструментах оценки с учетом сфер их применения и ограничений;
- Выберут набор
инструментов для своей Компании и для своих задач;
- Разработают
мероприятия по повышению эффективности обучающих программ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Оценка эффективности обучения
- Критерии эффективности обучения.
- Анализ удовлетворенности
- Анализ неудач
- Контроль усвоения содержания
- Существующие методы
оценки обучения: возможности и ограничения
- Контроль применения результатов
обучения
- Оценка результата (ради которого
проводился тренинг), анализ соответствия результатов
- Оценка финансовой отдачи
- Отчет для руководителя - презентация
результатов тренинга и подтверждение компетентности тренера
- Оценка эффективности обучения по
методу ROI.
2. Повышение эффективности обучения
- Определение факторов, влияющих на
эффективность системы обучения.
- Разработка и внедрение стандартов
корпоративного обучения.
- Определение и создание методов
проведения предтренинговой диагностики.
- Определение и создание методов
проведения оценки эффективности обучения.
- Методы вовлечения в процесс обучения
всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice,
наставничество
- Внедрение результатов обучения в
работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.