Семинарист

Бизнес-ПРОФЕССИОНАЛ. I модуль. ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Елисеева Галина Николаевна
Стоимость: 12500 руб., за человека

I модуль

ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ
I-й
модуль программы дает четкое представление о БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ; погружает
участников в профессию тренера, знакомит с современными стандартами
работы тренера на рынке; раскрывает действия тренера на каждом этапе,
учит эффективно выстраивать взаимоотношения с Клиентом. Работа на I-м
модуле формирует у участников дидактические навыки - организации
процесса бизнес-обучения в формате тренинга, моделирования
профессиональных навыков, навыки работы с группой, профессиональной
тренерской рефлексии и обратной связи участникам.
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
• Особенности бизнес-тренинга как формы обучения. Отличия тренинга от других форматов (лекция, семинар, бизнес-презентация)
• Тренинг в решении задач организации: возможности и ограничения.
• Виды бизнес-тренингов; специфика КОРПОРАТИВНЫХ и ОТКРЫТЫХ тренингов, особенности ВНЕШНЕГО и ВНУТРЕННЕГО обучения в компании

Основные направления и наиболее востребованные темы: hard-skills и
soft-skills; продуктовое обучение, продажи, обслуживание, управленческие
тренинги, командообразование, тренинги личной эффективности – обзорный
анализ
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР
• Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера. Модель профессиональных тренерских компетенций
• Личные компетенция бизнес-тренера: какие качества определяют успех в тренерской работе
• Стили работы тренера: специфика, преимущества и недостатки каждого стиля.
• Современные формы работы бизнес-тренера: корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер
III. Современные стандарты тренерской работы

4 аспекта тренерской работы: ЗАКАЗЧИК, УЧАСТНИКИ, ТРЕНИНГ, РЕЗУЛЬТАТ.
Как реализовать в тренинге ожидания Заказчика и Участников

Этапы работы тренера: что и как делать ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ тренинга.
Оценка эффективности проведенного обучения: система Д.Киркпатрика.
• Предтренинговая работа с Клиентом: проясняем запрос на тренинг. Какие вопросы задавать Заказчику на переговорах
• Выявление потребности в обучении: формы и методы проведения предтренинговой диагностики.

Структура предтренинговой анкеты для потенциальных участников тренинга.
Навыки проведения интервью с целью определения потребности в обучении.
IV. Методика обучения навыку

Навык и его формирование у взрослых участников. Структура навыка: 4
компонента в структуре навыка, которые необходимо сформировать тренеру.
• Приемы и способы обучения навыкам на тренинге. Практикум: самостоятельное моделирование навыка и обучение других участников

Типичные трудности навыкового обучения: отсутствие мотивации у
участников, наличие устойчивых стереотипов, страх ошибки, перфекционизм,
и способы их преодоления.

Профессиональные навыки бизнес-тренера: представление тренера группе,
установление контакта с участниками. Видеозапись представления
участников тренинга с последующим анализом и обратной связью
• Навык ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - как важнейший инструмент в работе тренера
По окончании модуля участник получает Сертификат, подтверждающий тренерские компетенции по теме модуля.

 
Назад Назад