Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Менеджер? Лидер!
• Власть как категория управления. Источники власти и авторитета руководителя
• Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
• Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных
2. Видение: создание картины будущего
• Работа в качестве наемного менеджера как бизнес-проект
• Формирование системной картины своего бизнес-проекта. Создание образа своей персональной цели в проекте. Детализация конечного результата
3. От идеи к действию: создание успешной команды
• Формирование лояльности как базовое условие для построения команды. Критерии лояльности сотрудников
• Рабочая группа и команда. Критерии эффективной команды
• Жизненный цикл развития группы и организации. Характеристика основных этапов
• Критерии личной эффективности членов команды. Создание портрета успешного сотрудника.
• Технология создания команды: основные шаги и действия
4. Вовлекающее лидерство: технологии индивидуальной работы с подчиненными
• Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций: модель эмоционального влияния. Наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
• Эмоциональное влияние и управленческая эффективность
• Влияние на коллектив личности руководителя и его стиля руководства. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным?
• Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/