Практикум по разработке системы обучения и развития персонала
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Этапы создания системы обучения в компании
Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
Кейс: методы и инструменты диагностики.
2. Формы и методы обучения персонала в компании
Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
«Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.
4. Работа с внешними провайдерами обучения
Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Практикум: бланк оценки провайдеров.
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/