Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя
• Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
• Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
• Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными
Как спланировать работу своего подразделения:
• Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
• Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
• Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
• Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как эффективно организовать работу подчиненных:
• Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
• Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
• Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
• Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
• Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
• Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/