Семинарист

Оператор Call-центра: интенсивная профессиональная подготовка
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека

Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе,клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.При разговоре по телефону явно заметны даже самые не значительные огрехи в речи. Отношение к человеку, к компании складывается из самых мелких деталей, а изменить его возможности уже не будет. Когда оператор дает консультацию клиенту об услуге или предлагает товар, ему приходится объяснять, раскладывать "по полочкам".
В этом случае, важно повторять, импровизировать, но при этом всегда правильно конструировать фразы, иначе речь не будет убедительной.
Опыт показывает, чем больше времени компании тратят на обучение операторов, тем больше колл-центр приносит прибыли.
Цель тренинга: научить участников тренинга стандартам телефонного сервиса, передать приемы и техники, необходимые для профессионального и качественного обслуживания клиентов по телефону.
В результате тренинга участники:
    * Повысят свою коммуникативную компетентность
    * Освоят телефонный деловой этикет.
    * Научатся управлять голосом для достижения максимально положительного эффекта
    * Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
    * Исправят речевые ошибки
    * Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
    * Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
    * Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
    * Освоят методы стрессоустойчивости
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Идеологии клиент-ориентированного подхода 
 * Какие ожидания предъявляют клиенты к сотрудникам компании
 * Что необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
 * Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
 * Клиент-ориентированный подход - правила и принципы
Портрет идеального телефонного оператора
Модуль 2. Эффективная телефонная коммуникация
 * Что такое - коммуникация?
 * Способы обмена информации, влияние каждого канала на успех общения.
 * Преимущества и ограничения общения по телефону.
 * Уровни восприятия информации: эмоциональный и рациональный. Как воздействовать на каждый уровень? Что нужно сделать, чтобы вас "понимали" и "принимали"?
Модуль 3. Телефонный этикет 
 * Особенности и специфика работы на телефоне
 * Алгоритм приема поступившего звонка.
 * Алгоритм постановки звонка на ожидание.
 * Переключение клиента на специалиста компании.
 * Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом.
 * Алгоритм завершение звонка.
 * Алгоритм действия при исходящем звонке.
 * Что дает нам имя клиента?* Особенности и специфика работы на телефоне
 
Модуль 4. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора 
 * Коммуникативные барьеры - как их избежать
 * Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать
 * Влияние речевых ошибок на ход разговора
 * Понятийный барьер и как его преодолеть
Модуль 5. Голос - рабочий инструмент оператора Call-центра 
 * Паравербальные каналы передачи информации в процессе общения
 * Влияние данного канала на успех коммуникации при общении по телефону
 * Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания
 * Дикция (артикуляционная гимнастика). Громкость голоса, темп речи
 * Коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении
 * Приемы, направленные на достижение расположения собеседника
Модуль 6. Эффективная ориентировка в запросе клиента 
 * Как эффективно управлять разговором
 * Активное слушание как способ выяснения потребностей клиента
Модуль 7. Простая работа со сложными клиентами 
 * Болтливый клиент
 * Клиент, оскорбляющий операторов или сотрудников компании
 * Клиент, использующий ненормативную лексику
 * Как клиенту сказать "нет" и при этом сохранить отношения?
Модуль 8. Работа с конфликтами, претензиями и рекламациями 
 * Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях.
 * Основные правила и алгоритм работы сотрудников Call-центра по разрешению конфликтных ситуаций
 * Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта. Как "не злить" клиента?
 * Виды конфликтогенов
 * Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения
Модуль 9. Формирование стрессоустойчивости
 * Стресс, причины возникновения и виды стресса
 * Техники снятия эмоционального напряжения
 * Способы борьбы с собственным гневом
 * Определение стрессоустойчивости участников
 * Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости
 * Способы "быстрого включения в работу"
Методы работы на тренинге:
ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, упражнения на отработку навыков.
80% - практика / 2


 
Назад Назад