Профессиональный супервайзер
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18700 руб., за человека |
В результате тренинга участники смогут:- Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
- Находить индивидуальный подход к каждому
- Использовать особенности мотивации разных людей
- Эффективно делегировать полномочия
- Выбирать оптимальный вид контроля
- Результативно корректировать работу сотрудников
- Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
- Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Программа
1. Организация- Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
- Особенности вступления в должность.
2. Управление исполнением- Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу. Схема постановки задач
3. Обучение и развитие - Адаптация персонала
- Методы обучения
4. Ситуационное руководство- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Стили управления. Определение собственного стиля.
- Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
Модуль 5. Мотивация- Типы работников и способы воздействия на них.
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
- Мотивационно-управленческое общение.
6. Контроль и оценка- Качественные и количественные критерии работы
- 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
- Преимущества, недостатки и возможности применения.
7. Развивающая обратная связь.- Правила эффективной обратной связи.
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.
8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных- Что можно, и что нельзя делегировать.
- Типичные ошибки делегирования.
- Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
- Как не брать на себя чужую работу.
Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков.