Семинарист

Эффективный пост-тренинг
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 9200 руб., за человека

Тренинг для тренеров, желающих расширить свой арсенал. А так же для руководителей отделов продаж, старших менеджеров, супервайзеров.
Повторение - мать учения

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца.
Потом происходит угасание тренингового эффекта. Забываются новые знания, происходит возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и обесценивается процесс обучения в целом.
Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.
На этом тренинге Вы получите готовый инструмент для обучения - 8 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями и т.д.)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий:

   * Критерии качественного обслуживания
   * Этапы продаж 
   * Вступление в контакт. Основы телефонного этикета.
   * Выявление потребностей
   * Презентация товара
   * Презентация компании
   * Работа с возражениями
   * Стимулирование к завершению сделки
Модуль 2. Методология проведения занятий
  * Методика проведения пост-тренинговых занятий
  * Раздаточные материалы
  * Тестовые задания
  * Демонстрационные материалы
  * Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 3. Оценка
  * Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий.
  * Варианты проведения оценочных мероприятий
  * Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество.
Модуль 4. Сценарий
  * Составление сценария разговора
  * Трудности и решения
  * Участие сотрудников в составлении сценария
Модуль 5. Наставничество
  * Наставничество. Как и когда проводить
  * Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь
  * Поддержка позитивных изменений
Модуль 6. Мотивация
  * Мотивация к применению новых знаний и развитию
  * Виды мотиваторов
  *Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым


 
Назад Назад