Семинарист

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: СИСТЕМА ПРЕМИРОВАНИЯ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 4800 руб., за человека

Ценность любой организации — прежде всего, люди работающие в ней. Это утверждение является неоспоримым. Действительно, эффективная деятельность специалистов может способствовать процветанию предприятия и реализации любых целей, стоящих перед компанией, даже в условиях кризиса.Цели:
  • получить знания о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;
  • овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании;
  • получить представление о возможностях компании при необходимости разработки антикризисных программ.
Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организаций.Аудитория: руководители и менеджеры отделов по персоналу, а также руководители, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками управления и мотивации персонала.Формат семинара. Однодневный семинар (с перерывами на обед и кофе паузы). Продолжительность семинара – 8 академических часов.ПРОГРАММА1.            Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании
  • Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?
  • Социально-психологические аспекты управления персоналом (конфликты в организации, управление конфликтной ситуацией, правильное разрешение конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы)
2.            Понятие мотивации. Формы мотивации персонала
  • Мотиваторы и гигиенические факторы – в чем различия?
  • Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация
  • Позитивная и негативная мотивация
  • Мотивация сохранения и мотивация достижений
  • Корпоративная и сегментированная мотивация
  • Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников
3.            Оценка мотивационной среды компании. Обратная связь с персоналом
  • Мотивационный профиль сотрудников (возраст, психотип личности, тип интеллекта, ценности и потребности)
  • Методы оценки мотивационного профиля сотрудников и сбора информации (наблюдение, анкетирование, интервью, общение топ-менеджера с исполнителями и др.). Установление обратной связи с персоналом
  • Оценка лояльности персонала компании
  • Оценка скрытой конфликтности и критичности персонала по отношению к политике компании со стороны сотрудников
  • Выявление неформальных лидеров, поддерживающих и критикующих руководство
  • Выявление «слабых» мест в системе управление персоналом
  • Оценка потенциальной текучести персонала для построения корпоративной системы мотивации
  • Построение индивидуальной мотивации ключевых сотрудников
  • Мотивационные классы сотрудников
  • Потребности сотрудников, явная и скрытая мотивация
  • Мотивационные карты сотрудников
  • Разработка конкретных рекомендаций руководству компании по разъяснительной работе и позитивной реакции сотрудников на непопулярные решения
4.            Система оценки персонала – выбираем лучших специалистов. Как удержать талантливых сотрудников?Конкретные шаги по разработке системы материальной и нематериальной мотивации персонала
  • Построение прозрачной системы профессионального и карьерного роста
  • 4 варианта формирования системы бенефитов (социальных льгот)
  • «Принцип кафетерия» – подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов
  • Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности подчиненного
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Руководитель – доминирующий мотиватор
  • Мониторинг рынка труда и анализ существующего уровня оплат
  • Снижение заработных плат в условиях кризиса как один из способов сокращения издержек
  • Как разработать показатели, связанные с результатами работы. Примеры из практики
  • Оптимизация затрат на оплату труда и способы удержания персонала в условиях неравномерной производственной загрузки
  • Разработка систем оплаты для различных категорий персонала
  • Согласование и внедрение новых положений об оплате, информирование сотрудников
  • Анализ результатов, корректировка положений об оплате
  • Этапы разработкикомплексной системы оплаты труда
  • Практика применения способов нематериальной мотивации
5.            Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер
  • Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса
6.            Стили управления в организации. Харизма лидера
  • Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент
7.            Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты 
  • Общая процедура прекращения трудового договора: документы, оформление приказа, порядок оформления и выдачи трудовой книжки
  • Соблюдение специальных требований при проведении процедуры сокращения штата: уведомление работника, уведомление центра занятости, согласование с профсоюзной организацией, предложение вакансий
  • Специфика проведения процедуры сокращения численности: решение вопросов о преимущественном праве. Льготные категории работников, не подлежащие сокращению или имеющие преимущественные права
  • Особенности выплаты выходных пособий работникам
  • Порядок оспаривания расторжения трудового договора по сокращению численности или штата
 Семинар проводит: Виноградова Ольга Владимировна – руководитель службы персонала с опытом работы более 12 лет, директор по развитию.Место проведения: ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, ТОАЗ-отельСтоимостьучастия -  4 800  руб. (в стоимость включены: обед, кофе-брейк)При повторном обучении предоставляется скидка – 5%.

 
Назад Назад