!Управление персоналом магазина
Курс
будет полезен: управляющим
магазином, администраторам, старшим продавцам
Результат для
участников: -
получение арсенала управленческих навыков –
постановка задачи, мотивация, контроль и
оценка персонала;
-
получение
навыков развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды.
Формы работы на
курсе: изучение технологий и алгоритмов, ответы на вопросы
аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим
групповым обсуждением.
Содержание1.1. Продажи как эффективные коммуникации с клиентом. - Современные технологии эффективных коммуникаций в торговом зале.
«Человекоориентированные» продажи.
- Матрица определения психотипа покупателя.
- Техники взаимодействия с покупателем: как превратить любой контакт в
прибыль. Технологии взаимодействия с «трудным» клиентом.
- Техники работы с конфликтами и рекламациями.
- «VIP» продажи.
- Создание стандартов продаж для продавцов розничной зоны.
Практика. 1.2.
Сервис = продажа - Основные факторы, влияющие на эффективность магазина.
- Особенности потребительского поведения. Ожидания и запросы современного
покупателя.
- Критерии хорошего обслуживания.
Роль и значение стандартов фирменного обслуживания покупателей. Технология SLM.
Основные параметры внедрения сервис-менеджмента в розничном магазине/сети.
Создание центра ответственности.
Практика.ГОВЫМ
ПЕРСОНАЛОМ 2.1. Функции управления Организация и
планирование деятельности - Современные функции управления: организация, планирование, контроль,
координация, мотивация, обучение и развитие персонала, и необходимые навыки для
их выполнения. Организационные требования к руководителю: производитель
результата - администратор - интегратор - предприниматель
- Что мешает руководителю «руководить»: основные препятствия и типичные
ошибки на пути к эффективности
- Функции руководителя: генерирование решений, постановка задач, делегирование, координация,
контроль, развитие команды.
- Роль менеджера: развитие потенциала своих подчиненных и его использование
для достижения целей компании.
- Постановка задач по принципу SMAARTER.
«ЗБСВ»
- Навыки делегирования и разные методы делегирования в зависимости от «качества»
персонала
- Качественный контроль как необходимый инструмент регулярного менеджмента.
- Контроль Виды контроля: предварительный, текущий и финальный.
Предварительный контроль, как планирование точек и критериев контроля. Роль
постановки задач по принципу SMART в осуществлении предварительного контроля.
Практика 2.2.
Практические навыки управления торговым персоналом - Современные требования к персоналу розничных сетей. Определение карты
компетенций для сотрудника розничной точки. Оценка потенциала сотрудника.
- Связь мотивации с потребностями людей. Определения потребностей коллег и
подчиненных по поведенческим признакам. Структура потребностей людей на основе
теорий Маслоу, МакКлеланда и др. Основные ошибки мотивации
- Виды и методы мотивации.
Материальная и нематериальная мотивация
- Способы определения мотивационных типов и эффективное влияние
- Критерии отбора торгового персонала.
Собеседование как способ оценить сотрудника.
- Адаптация и ввод в должность нового сотрудника. Обучение и наставничество
новых сотрудников. Организация и проведение аттестации.
- Методы проведения собраний.
- Создание мотивирующей среды в компании. Типология сотрудников. Работа с
отговорками и возражениями сотрудников. Противостояние манипулированию.
- Формирование лояльного персонала. Роль корпоративной культуры в
формировании лояльности. Удержание ценных кадров.
- Развитие команды как метод повышения продаж. Технологии развития
персонала: наставничество, обратная
связь, лестница обучения, технология обратной связи.
Практика.
По вопросам участия в программе
обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail:
tk@veshk.ru