!Разработка стратегии предприятия
Большая
часть стратегий не подходят для сегодняшнего рынка. Они формируются вне
контекста, внутри компании, без учета внешних условий. Нередко стратегии
разрабатываются в отрыве от тех, кто впоследствии должен их реализовывать.
Часто разработчики стратегии забывают, что в центре стратегии должны быть
конкурентные преимущества.
В
основу нашего курса положено конкурентно-ориентированное понимание стратегии.
Мы предлагаем различные технологии разработки стратегии, описания стратегии с
позиции целевых показателей. Но не только это. Огромное количество неудач в
компании связано с неспособностью внедрить стратегию, мотивировать сотрудников
на ее выполнение. В связи с этим, большое внимание уделяется реализации, т.е. внедрению
стратегии в жизнь компании.
Курс будет полезен: собственникам
и руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по развитию,
руководителям служб стратегического планирования.
В результате обучения участники: -
повышение доходности
и прибыльности предприятия;
-
освоение
современных технологий стратегического планирования;
-
способность
увидеть компанию в целом, во взаимодействии всех ее элементов;
-
понимание
сильных и слабых сторон предприятия, возможностей его развития;
-
сформированный
план действий по развитию предприятия на ближайший период времени.
-
освоение
технологий внедрения и контроля стратегий.
Содержание:
Основные подходы к стратегическому
планированию Основные
определения.
—
Зоны и элементы управления.
—
Основные управленческие модели
(модель развития организации, веретено организационной устойчивости,
саморазвивающаяся организация).
—
Формулирование и анализ проблемного
поля своей организации: метод графов, диаграмма Ишикавы.
—
Уровни управления,
процесс стратегического управления.
—
Стратегический треугольник: видение,
миссия, основной бизнес-процесс,
главная цель, стратегии поведения, срочные цели, проекты, планы.
Технологии разработки стратегии —
Стратегия
как комплекс рыночной и организационной части. Разработка рыночной части
стратегии бизнеса. Методы и технологии.
—
Структурирование бизнеса компании.
Выделение бизнес-направлений, базовых рынков,
различных рыночных сегментов.
—
Факторы влияния на бизнес: внутренние
и внешние.
—
Разработка
бизнес-стратегии. Выбор целевых рынков и оценка рыночных рисков. Использование
портфельного анализа. Технологии оценки новых рынков сбыта.
—
Технологии формирования
конкурентоспособности. Оценка требований рынка и выявление зон наибольшей
доходности бизнеса. Способы снятия информации от клиентов и отдела продаж.
—
Разработка «объемной» системы целей
для контроля рыночной стратегии.
—
Позиционирование как основа
формирования образа компании и технологий коммуникаций. Стратегии отстройки от
конкурентов и позиционные атаки.
Внедрение стратегии
в компании Организация
выполнения стратегии: каскадирование
целей, СОТ типа МВО или КОД МКР, карта сбалансированных показателей
ПРОЕКТНАЯ
РАБОТА: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
По вопросам участия в программе
обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail:
tk@veshk.ru