!Эффективный руководитель
Цель
курса развитие существующих и наработка новых управленческих
навыков.
Курс
будет полезен: для руководителей
высшего и среднего звена.
Преимущество
курса: Это исключительно практический курс,
основанный на реальных примерах, проверенных технологиях и разборе конкретных
ситуаций. Упор делается на практику, что позволяет за короткий срок понять
слабые места и повысить эффективность свою и сотрудников.
Результат для участников: -
понимание принципов эффективного управления
персоналом
- развитие основных
управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и делегирование
- развитие
личностных качеств, необходимых лидеру команды
Формы работы на курсе: Разбор практических ситуаций,
дискуссии, видеоанализ, информационные блоки. Каждый блок содержит ролевые и деловые игры,
работу с кейсами, просмотр фрагментов из
видеофильмов.
Содержание:
1. Технологии эффективного управления -
Сущность
управления. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента.
-
Формула
эффективного управления. Почему сотрудники не выполняют поставленных задач?
- Принятие решений как
составная часть процесса управления.
2. Постановка задач и делегирование -
Правила
формулировки целей. Как настроить сознание на результат?
-
Методика
постановки задач подчиненным. Типичные ошибки. Преодоление сопротивлений при постановке новых задач.
-
Передача
полномочий. Как добиться ответственности
и не думать за сотрудника?
- Уровни делегирования
в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного.
3. Контроль в работе руководителя -
Организация
контроля – что значит «держать руку на пульсе»? Выбор системы контроля в
зависимости от вида работы и репутации сотрудника
- Роль регламентов в
системе оперативного управления. Виды корпоративных регламентов. Диктатура или
порядок?
4. Управленческое взаимодействие -
Как
реагировать на нарушение регламентов? Наказывать или вести «разъяснительную
работу»
-
Сопротивление
управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления
- Как учитывать
личностные особенности сотрудников. Практичная типология
5. Способы мотивирования подчиненных -
Как
и чем мотивировать людей? Практические выводы из базовых теорий
-
Что
скрывается под словами «нематериальная мотивация»? Параметры, без которых
«материальная» мотивация не работает.
- Типы
профессиональной мотивации. Кейс на подбор индивидуальных стимулов для
сотрудников. Демотивация персонала.
6. Законы управления поведением -
Возможное
поведение подчиненных: бунт, саботаж, демотивация, лояльность, патриотизм,
фанатизм.
-
Задачи
управления. Векторная диаграмма регулярного менеджмента.
-
«Жесткие»
методы управленческого воздействия
- Влияние компетенций
руководителя на поведение. Кейс на оценку управленческой гибкости и
эффективности
7. Обратная связь в работе руководителя -
Эффективная
оценка действий сотрудника, или что на
самом деле слышат от вас подчиненные?
-
Виды
обратной связи – дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая.
- Как и за что хвалить
сотрудников? Принципы развивающей обратной связи.
8. Самоменеджмент -
Принципы
личной эффективности. Управление другими начинается с управления собой.
-
Целеполагание.
Определение личной миссии.
-
Технологии
достижения целей. Почему человек не достигает цели? Самосаботаж.
- Управление
собственным эмоциональным состоянием.
9. Тайм-менеджмент -
Управление
собой во временном контексте. Законы тайм-менеджмента.
-
Планирование
и самоорганизация.
-
Вертикальная
и горизонтальная коммуникация как основный инструмент самоменеджмента и
тайм-менджмента.
- Делегирование как
инструмент тайм-менеджмента.
По вопросам участия в программе обращайтесь к
руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru