Семинарист

!Результативные переговоры с поставщиками
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Кочнева Анна Юрьевна
Стоимость: 13000 руб., за человека

Зачем
необходимо обучать переговорам закупщиков?

 

§  Навыки
профессиональных переговоров дают возможность влиять на многократное увеличение прибыли компании за счет
даже незначительного снижения цены закупок

§  Умение
договорится гарантирует получения лучших
условий
при работе с поставщиками в условиях жесткой конкуренции, в том
числе с поставщиками-монополистами

§ 
Навык ведения переговоров позволяет
формировать доверие у партнеров, что влияет на скорость решения сложных ситуаций
и поддержания высокой лояльности у поставщиков

Особенность данной
программы в ее практической
направленности и вовлеченности каждого
участника в процесс обучения, с
учетом специфики продаж и закупок компании и индивидуальных особенностей
участников. Каждый участник обеспечивается комплектом методических материалов,
которые можно использовать в дальнейшей работе.

Курс будет полезен:      для
всех сотрудников отдела закупок

В результате обучения участники:  

—    Получат новые знания
и обновление уже имеющихся техник переговоров.

—    Отработают и
закрепят е навыки коммуникаций, направленных на повышение лояльности клиентов и
улучшения закупочных цен.

—    Будут готовы
принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться результатов.

Формы работы на курсе:   20% теории + 80%
практики: информационные блоки, групповые и индивидуальные упражнения, ролевые
игры, работа в малых группах.

 

Содержание:

—   
1. Подготовка
к переговорам  
Современные тенденции в сфере
продаж
и особенности коммуникаций.

—    Возрастающие ожидания партнеров в современной ситуации. Сколько стоят
отношения с партнером? Стадии формирования приверженности и формула доверия.

—   
Продажи vs переговоры: особенности каждого процесса.

—   
Стили проведения
переговоров
:
жесткий, мягкий, гарвардский. Переговоры с более сильным оппонентом.
Определение индивидуального стиля переговоров. Типичные ошибки “продвинутых” переговорщиков.

—    Проведение переговоров в команде. Основные правила и
преимущества

—   
2. Стратегии проведения переговоров         Переговорные
дилеммы. Выбор оптимального сценария. Подготовка и разработка тактики,
стратегии переговоров. Слабые и сильные стороны компаний. Влияние на баланс
сил. Упрочение своей силовой позиции.

—    Типы поведения переговорщиков. Определение
собственной переговорной стратегии.

—   
3.Управление переговорами
о закупках
         Этапы переговорного
процесса. Управление переговорным процессом. Переговорные позиции.

—   
Переговоры
о цене, торги. Разработка объективных критериев (аргументов)

—   
Как интерпретировать
ситуацию переговоров
:
манипуляция или открытая коммуникация, явная и тайная повестки. Отработка
сценария «выиграл-выиграл»

—    Как правильно  изменять сценарий переговоров в зависимости
от обстоятельств

—   
4. Управление сложными ситуациями         Управление
конфликтом и сложными ситуациями.

—   
Давление и
манипуляции
:
как распознать и как противостоять.

—    Стратегия «жестких»
переговоров: осознанный выбор.

5.
Отработка навыков:

кейс - переговорные поединки с приглашенной “звездой” (отработка на практике
полученных навыков, обратная связь), отработка реальных ситуаций от участников
группы.

6. Материалы для самостоятельного изучения и домашней работы


—  Классификация
поставщиков (на реальных данных отдела). Как нас воспринимают,  и как мы воспринимаем. Информация, которую необходимо знать для принятия первичного
решения. Критерии оценки.

—  Телефонные
коммуникации. Особенности телефонных переговоров. Правила общения по телефону.
Как и что можно транслировать во время звонка? Алгоритм проведения звонка.  Речевые шаблоны и
разрушители имиджа.

 По вопросам участия в программе
обращайтесь к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail: tk@veshk.ru

 
Назад Назад