Семинарист

Практикум по разработке системы обучения и развития персонала
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 14800 руб., за человека

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Этапы создания системы обучения в компании
    Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
    Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
Кейс: методы и инструменты диагностики.
2. Формы и методы обучения персонала в компании
    Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
    Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и  ограничения
    «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
    Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
    Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
    Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
    Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
    Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
    Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
    Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.
4. Работа с внешними провайдерами обучения
    Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
    Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
    Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Практикум: бланк оценки провайдеров.
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/


 
Назад Назад