Семинарист

Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223 государственными корпорациями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями и субъектами естественных монополий. Запрос предложений, Конкурс, Аукцион. Курс повы
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 26900 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных Комиссий; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).
 
Обращаем внимание, что Правительством РФ 30 июня 2012 г. выпушено в свет Постановление № 662 “О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Данным нормативным актом установлено, что информация о закупках (Положение, Планы закупок и пр.) должны будут размещаться на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уже с 1 октября 2012 г.
Кроме того, законодательством установлено, что с 01.04.2012 на сайтах вышеуказанных организаций должно быть размещено Положение о закупках, иначе все свои закупки они будут обязаны с 01.04.2012 размещать в полном соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
За каждую закупку свыше 100 000 рублей, не опубликованную на www.zakupki.gov.ru, будет налагаться штраф в размере 50 000 рублей!
Чтобы избежать неминуемых штрафов со стороны надзорных органов, рекомендуется срочно привести закупочную деятельность вышеуказанных предприятий в соответствие с новым законодательством.
Каждому участнику курса, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требования к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.
В программе:
ДЕНЬ 1 
Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика). Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа.
1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа
Госзсказ в цифрах текущего 2012 года, достижения и трудности формирования системы закупок. Направления развития системы госзаказа
Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.
2. Привлекательность рынка торгов по 223-ФЗ для предприятий – производителей и поставщиков товаров, работ и услуг. Объем рынка торгов РФ по 223-ФЗ, в сравнении с госзаказом и коммерческими (корпоративными)
Часть II: Направления и общие цели реформирования закупок предприятий госсектора.
3. Общий анализ ФЗ-223. Основные требования к процессу госзакупок по 223-ФЗ.
4. Единая информационная система, ее состав и элементы. Новые условия получения ЭЦП и регистрации Заказчика на Общероссийском официальном сайте
Часть III: Планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок отдельными юридическими лицами.
5. Обоснование осуществления закупки Разработка и утверждение планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Нормирование закупочной деятельности
6. Необходимость формирования начальной цены контракта, основные методы. Практические рекомендации (примеры) по порядку ее обоснования. Ответственность должностных лиц Заказчика.
7. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Использование Заказчиками типовых контрактов и инновационные требования к продукции при размещении заказов по 223-ФЗ
ДЕНЬ 2 
Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков товаров, работ, услуг по 223-ФЗ
8. Практические особенности организации и участия в электронных аукционах. Обзор существующих электронных площадок.
9. Правильная установка ЭЦП и настройка интернет-браузера: на что это влияет? Правила формирования электронного документооборота при взаимодействии с электронными площадками и проведении электронного аукциона.
10. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке. Формирование финансового обеспечения аукционной деятельности. Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.   
11. Содержание аукционной документации. Рекомендации по подготовке Технического задания на закупку товаров, работ и услуг. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, конкурсе. Какие документы необходимо прикреплять к заявке, форма и содержание этих документов
12. Особенности проведения электронного аукциона. Порядок определения победителя.
13. Особенности заключения по 223-ФЗ электронного (безбумажного) контракта с использованием ЭЦП и обычного договора.  Обеспечение исполнения контракта: какую форму выбрать с учетом законодательства. 
14. Отдельные способы осуществления закупок:
  • конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
  • двухэтапный конкурс;
  • запрос цен или предложений.
  • Работа комиссии Заказчика при рассмотрении заявок Поставщиков.
15. Существующая практика проведения процедур закупок. 
  • Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур.
  • Требования к участникам процедур закупок. 
  • Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников. 
  • Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников». 
  • Особенности размещения заказов в соответствии с обязанностью планирования и закупки инновационной продукции.
  • Объективизация оценки квалификации участников конкурса
16. Совершенствование процедур отбора Поставщиков: быстрое размещение заказа. Меры, предусмотренные в новом законе в отношении недобросовестных поставщиков.
ДЕНЬ 3 
Часть V: Практические вопросы применения 223-ФЗ
17. Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур.
18. Положение о закупках: процедура разработки, шаблоны, примеры. Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации
Часть VI: Порядок действий Поставщиков для работы по требованиям ФЗ-223 на Универсальной торговой площадке «Сбербанк-АСТ»
19. Регистрация на УТП
  • Регистрация на площадке
  • Регистрация в торговой секции электронной площадки
  • Изменение регистрационных данных Заказчика (Организатора) торгов или Поставщиков
20. Личный кабинет
  • Вход в торговую секцию
  • Навигация по торгам
21. Работа со счетами
22. Извещение о проведении процедуры закупки
  • Публикация извещения
  • Управление закупкой
  • Изменение и отмена извещения
  • Направление запроса о разъяснениях и информационное обеспечение ответов    на запрос о разъяснениях
23. Подача заявки на участие в процедуре закупки
  • Подача заявки на участие из подпункта меню «Реестр опубликованных закупок» или «Мои заявки на участие»
  • Отзыв заявки на участие
24. Определение участников процедуры закупки
25. Подача предложений о цене в ходе торгов
26. Протокол подведения итогов
27. Внесение сведений о договоре в реестры ООС 
 
 
ДЕНЬ 4 (половина дня) 
Часть VII: Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.).
28. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции». 
29. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.
30. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94 – позиция ФАС. Порядок обжалования действий заказчиков, комиссий при осуществлении закупок по Закону №223-ФЗ. Отмена процедур.
31. Ответственность за неприменение Закона № 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в антимонопольном органе.
Ответы на вопросы слушателей и консультирование.
Стоимость обучения составляет 26900 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 10%.
*Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
 
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
 
Место проведения: г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Преподаватели
РУТЦ Наталья Викторовна
ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич

 
Назад Назад