Семинарист

Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 15500 руб., за человека

Программа тренинга:
1. Основы стратегии переговорного процесса.

  • Базовые убеждения успешного переговорщика.
  • Типичные ошибки переговорщиков.
  • Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
  • "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
  • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.
2. Подготовка к переговорам.

  • Как оценить собственную позицию и интересы.
  • Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
  • Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
  • Этапы переговорного процесса и их особенности.
  • С чего следует начинать переговоры.
3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.

  • Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
  • Управление пространством в процессе переговоров.
  • Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
  • Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
  • Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
  • Использование приемов провокационной речи.
  • Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
  • Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
  • Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе
  • утилизация возражений оппонента.
  • Приемы эффективной аргументации.
  • Техники распознавания лжи на переговорах.
4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.

  • Метафора и сторителлинг в переговорах.
  • Управление воображением собеседника.
  • Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
  • Методы подстройки и ведения во время переговоров.
  • Техники внушения в деловых переговорах.


 
Назад Назад