Директор по персоналу. Задачи и функции - взгляд изнутри
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Войнова Оксана |
|
Стоимость: |
13000 руб., за человека |
Директор по персоналу - профессия относительно новая, и, как показывает практика, представления о ней везде разные. В настоящее время растет не только статус и авторитет, но и увеличиваются требования к профессионализму и опыту данного специалиста. Какими технологиями должен владеть Директор по персоналу, какие навыки ему необходимы в работе и с чего, собственно, начинать? Как стать настоящим директором по управлению человеческими ресурсами, и приносить реальную пользу и действительную прибыль своему предприятию? Как выстроить эффективную систему управления на своем предприятии? Какие задачи должен решать Директор по персоналу в оперативном управлении? На данном тренинге участники познакомятся с современными практиками HR-менеджмента, сформируют целостное представление о выстраивании системы HR-управления в организации, получат импульс к развитию своей профессиональный карьеры.
Аудитория: программа предназначена тем, кто стремится достичь уровня высшего руководства службы персонала или расширить возможности управления персоналом.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" />
Программа тренинга:
1. Роль HR директора и структура HR службы на разных этапах развития организации
2. Позиция HR- директора в системе управления: топ – менеджер, линейное звено
3. Стратегические задачи Директора по персоналу:
- Сбалансированная система показателей (BSC) и ключевые показатели эффективности (KPI) в системе стратегического управления организацией
- Организационное развитие: планирование потребностей в персонале, методы расчета
- Формирование стандартов и развитие корпоративной культуры
- Разработка и внедрение основных Политик и кадровых процедур
- Планирование и бюджетирование: принципы формирования бюджета, этапы проектирования и защиты
- Оценка персонала - определение цели и задач, методы, оценка эффективности
- Стратегия внутреннего роста: обучение и развитие персонала
- Мотивация и компенсация: оптимальный подход к выстраиванию системы
4. Оперативные задачи Директора по персоналу:
- Построение эффективной службы персонала: подбор команды, разработка плана развития
- Формирование ключевых показателей (KPI) для службы персонала
- Взаимодействие с внутренними службами организации, внутренний PR службы персонала
- Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности Директора по персоналу
- Управление коллективом – планирование и делегирование, системы контроля
5. Профессиональное развитие и личная эффективность Директора по персоналу
- Ключевые компетенции профессии. Ближайшие зоны развития
- Эмоциональная компетентность как основа профессии
- Типы и этапы профессиональной карьеры
- Управление рабочим временем и личная организованность
- Признаки профессионального выгорания, антистрессовая поддержка