«Планирование и проведение Assessment & Development Center своими силами»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Белинского 83 |
|
Преподаватели: |
Иванова Светлана |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Адресат Лица, планирующие проводить данное мероприятие или участвовать в качестве assessors
Важно!!! Данная
программа актуальна не только для тех, кто будет сам проводить, но и
для тех, кто будет выступать в качестве наблюдателей – экспертов
(assessors)
Прохождение
данной программы целесообразно для тех, кто планирует проводить данные
мероприятия на постоянной основе, не реже 3-4 раз в течение года
Прохождение
программы дает возможность проводить AC или DC как при найме внешнего
персонала, так и при формировании кадрового резерва или текущей оценки
профессиональных компетенций, для распределения людей в проекты и
команды
Экспертиза автора - Опыт
проведения AC & DC с 2001 года (найм, продвижение, формирование
кадрового резерва) в рамках компании Johnson & Johnson по всей
территории России, в Украине, Беларуси
- Опыт участия в качестве assessor-а в рамках международного Центра Оценки компании J&J
- Опыт проведения AC & DC по заказам клиентов с 2004 года по настоящее время
- Авторские кейсы и методики индивидуального интервью (опубликованы)
- Авторские концепции по развитию потенциала сотрудников в организации (опубликована книга «Развитие потенциала сотрудников»)
Содержание программы - Возможные
цели и задачи. В каких случаях стоит проводить. Возможности и риски при
внешней оценке (при наборе) и оценке уже работающих сотрудников
- Assessment
Center & Development Center – сходство и различие. В каких случаях
DC более предпочтителен. Баланс оценки и обучения в DC
- Конкуренция или сотрудничество? Что выбрать в какой ситуации
- Работа с мотивацией участников и PR. Особенности мотивации при подаче обратной связи
- Модель
компетенцией и поведенческих индикаторов для создания наполнения AC.
Разработка на примерах двух или трех задач, выбранных группой
- Наполнение
AC. Командные и индивидуальные задания, кейсы, ролевые и деловые игры.
Самопрезентация, презентация команды и другие методы
- Наполнение AC. Индивидуальное интервью и тестирование как возможный элемент AC. Специфика ложного тестирования
- Особенности управления группой и групповой динамикой со стороны ведущего
- Цели, задачи и особенности работы наблюдателей – асессоров. Подготовка документов и бланков для ассесоров
- Обсуждение результатов AC. Специфика дискуссии
Методика проведения Наряду
с получением информации от тренера в формате мини-лекций и модераций,
участники на примере задач группы разрабатывают под руководством тренера
модели компетенций для оценки, а также варианты AC. В течение тренинга
участники самостоятельно проводят фрагменты AC и получают обратную связь
друг от друга и от тренера. У участников есть возможность выбрать для
себя роль как асессора, так и ведущего, в зависимости от их задач в
реальной практике.
Тренер Иванова Светлана Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат)
С
1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 –
директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 9000 проведенных
интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка
стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001
год – ведущий консультант – трейнер и директор тренинг центра KPG
Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных
тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки
персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson &
Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG
Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 60 статей, автор
книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час»
(Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат,
новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие
потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в
соавторстве)» (2009). Автор и преподаватель курса MBA «Управление
человеческими ресурсами» МИРБИС.