Семинарист

Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанциооная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания
- Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда
- Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда
- Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя
Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа. 

Программа:
1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж»
2. Составляющие личного бренда:
- Эксклюзивность и последовательность
- Мастерство и актуальность
- Самопрезентация и коммуникация
3. Построение личного бренда:
- Этапы развития бренда
- Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности
- Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов
- Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа
- Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы
- Архетипы в построении личного бренда
- Позиционирование личного бренда. Миссия бренда
- Оценка эффективности личного бренд 
4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект
- Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда
- Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели
5. Продвижение личного бренда:
- Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг
- Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары
- Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание
6. Типичные ошибки при построении личного бренда
7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133707/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад