Семинарист

Эмоциональный интеллект как основа лидера
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. 

Цели и задачи курса:
- Повышение лидерских качеств за счет управления эмоциональной составляющей
- Изучение техник защиты от манипуляций, избегания лишнего стресса, повышения эффективности переговоров и продаж, превращения деструктивного конфликта в конструктивный
- Освоение методов развития эмоционального интеллекта, таких, как самопознание, осознание своих истинных желаний и эмоций, общение, в результате которого Вы получаете и анализируете обратную связь, осмысливаете свои ценности
- Формирование базовых навыков по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных упражнений
Эмоциональный интеллект (EQ, от англ. Emotional Quotient) – это способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими. EQ хорошо поддается развитию. По мнению исследователя Дэниэла Гоулмана, эмоциональный интеллект намного важнее рационального IQ, особенно для руководителей, т.к. отвечает за управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей. Умение понимать личностные особенности сотрудников, знание «пусковых кнопок», позволяющих добиться от человека эффективной работы, обеспечивает эффективность руководителя в достижении поставленных перед организацией или подразделением целей. Большинство современных профессий также связаны с коммуникациями и требуют от человека развитого эмоционального интеллекта. -Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.

Программа:
1. Понятие эмоционального интеллекта и его значение в работе руководителя
2. Управление эмоциями:
- 6 уникальных эмоций
- Классификация лидерства на основе эмоциональной составляющей (Гоулман)
- Осознание и контроль собственных эмоций
- Техники психологической защиты. Следствия подавления эмоций
3. Структура эмоционального интеллекта:
- Личностные навыки: самосознание и самоконтроль
- Социальные навыки: управление отношениями и социальная чуткость
4. Развитие эмоционального интеллекта
5. Обратная связь в развитии эмоционального интеллекта:
- Управленческая модель «Окно Джохари»
- Способы получения адекватной обратной связи. Парадоксы
6. Построение иерархии личных ценностей. Абсолютные и операционные ценности
7. Концепция «внутреннего ребенка»:
- Эго-состояния по Эрику Берну
- Психологические и медитативные техники по активации «внутреннего ребенка»

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133708/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад