Семинарист

Навыки публичных выступлений
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. 

Цели и задачи курса:
- Определение содержательного наполнения основных ораторских навыков
- Формирование образа успешного оратора и определение собственного ораторского стиля
- Умение проводить предварительную диагностику аудитории и устанавливать контакт с ней, используя различные методики
- Оценка собственных ораторских возможностей и выработка практических навыков выступления с помощью специальных заданий и упражнений
Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения. Впечатление, оставшееся в головах аудитории после эффективного ораторского выступления, – это ряд образов, которые впоследствии влияют на действия слушателей, их точку зрения и даже систему ценностей. Ораторская компетентность – сумма умений и навыков, обеспечивающих процесс создания эффективного, целесообразного высказывания, за которым следует желаемое действие. Полноценно сформированная ораторская компетентность определяет готовность менеджера к выполнению его профессиональной роли и делает возможным решение многих управленческих задач с помощью построения системы коммуникационных связей и эффективного общения. Данный курс поможет Вам стать коммуникативным лидером и развить навыки успешного оратора.

Программа:
1. Роль и содержание навыка публичного выступления
2. Основные компетенции оратора:
- Шкала этической речевой компетенции К.Ф. Седова
- Компоненты коммуникативной компетенции
- Речевые упражнения и практикумы 
3. Подготовка к выступлению:
- Диагностика аудитории
- Сценарий презентации и необходимые материалы. Алгоритм создания сценария выступления
- Разработка плана выступления. Структура, композиция, катализаторы. Связь выступления с особенностями аудитории
- Психологическая настройка. Снятие зажимов. Способы снижения волнения перед выступлением
- Внешний вид оратора
- Выбор роли в соответствии с контекстом выступления. Набор социально-психологический ролей по А. Добровичу
4. Методы установления контакта с аудиторией
5. Самопрезентация. Эффект ореола. Знаки привлекательности. Деловой этикет. Энергетика. Харизма
6. Основная часть выступления:
- Инструменты удержания интереса аудитории: эмоциональный и зрительный контакт, жесты, мимика, темпо-ритм речи, паузы, интонация, метафоры, образы, притчи, цитаты, юмор
- Использование вспомогательных средств в процессе выступления 
7. Контроль аудитории:
- Работа со сложными участниками. Методы нейтрализации
- Требования к выступлению перед негативно-настроенной аудиторией 
8. Кульминация и завершение выступления. Структура окончания публичного выступления
9. Психологическое айкидо и его принципы
10. Особенности выступления в больших и малых аудиториях
11. Работа с презентацией и преимущества ее использования при выступлении

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133713/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад