GR-МЕНЕДЖЕРУ: КАК ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
Для организаций, работающих с
государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю
госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт
продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний,
вышедших на федеральный уровень
GR-менеджеры (GR
от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной
системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание
успешных и плодотворных связей компании с органами государственной
власти. GR-менеджеры
участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для
представителей государственных органов, отслеживают законодательные и
политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы
компании в различных ведомственных структурах. Вы узнаете: - О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
ПРОГРАММА 1. Практика взаимодействия компаний с органами власти · Цели и задачи GR–менеджмента
· Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
· Правовые аспекты
· Практика взаимодействия в Европе
· Практика взаимодействия в России
2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня · Стратегия и тактика лоббизма
· Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
· Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
· Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
· Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
Практика: Оформление документов 3. Формирование системы GR–менеджмента компании · Корпоративная GR–политика
· Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
· Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
· Участие в тендерах
· Основные ошибки
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами 4. Рекламная и pr поддержка GR – компании · Рекламная поддержка
· PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
· Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
· Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
· Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки 5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента · Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
· Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
· Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
· Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.