Семинарист

Как правильно работать с рекламациями и жалобами клиентов
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Барышева Наталья
Стоимость: 9300 руб., за человека

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Семинар предназначен для: сотрудников отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудников сервисных отделов и отделов продаж.


Программа семинара


1. Все о рекламациях. Почему клиенты подают рекламации и жалуются. Взгляд со стороны компании и со стороны клиента. Что говорит, чего хочет и как поступает недовольный клиент.

2. Подготовка к принятию рекламаций со стороны клиентов. Необходимы действия внутри компании.

3. Алгоритм действий по работе с рекламацией. Как принять рекламацию. Как ответить на рекламацию. Как написать письмо клиенту по его рекламации. Реакция компании на рекламацию.

4. Всегда ли прав клиент? Баланс интересов клиента и компании.

5. Переговоры с клиентами по поводу рекламаций.

6. Как справляться с критикой и жалобами. Психологический минимум для персонала. Как не спровоцировать дополнительный конфликт.

7. Принципы превращения клиентов – «террористов» в партнеры.

8. Возможности  и угрозы у жалоб наших клиентов.

9. Клиент жалуется – как быть? Технология работы с жалобами.

10. Как справляться с собственными эмоциями во время работы с жалобами и рекламациями. Создание своей программы стрессоустойчивости. Реализация этой программы.

11. Подведение итогов. Составление алгоритма действий по работе с рекламациями и жалобами.


В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.



 
Назад Назад