Семинарист

Коучинг-инструменты для тренера и HR: тренинг-интенсив
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Тримаскина Ирина
Стоимость: 20000 руб., за человека

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Коучинг: философия и сущность
    Определение коучинга, подходы к пониманию
    Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
    Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, наставничество: сравнительный анализ
    Виды коучинга: внутренний и внешний коучинг, бизнес и лайф—коучинг
    Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
    «Сердце» коучинга:  убеждения и основные принципы коуча. Позиция коуча как основа эффективной работы с клиентом
    «Маршрут» коучинга: основные этапы взаимодействия по запросу. Организация работы с клиентом  во время установочной и рабочей сессии
2. Ключевые навыки коуча
    Создание атмосферы доверия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент». Параметры настройки на волну клиента
    Ключевой навык коуча: умение чувствовать состояние клиента. Три уровня слушания
    На что коуч обращает внимание при слушании: языковая картина мира клиента
    Техники эффективного слушания
    Вопросы – основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
3. Базовые модели и технологии коучинга
    Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом
- Возможности инструмента
- Техника работы с клиентом
    Модель GROW
- Критерии мотивирующей цели
- Структура развивающей беседы
- «Ориентиры в пути»: основные вопросы коуча на каждом этапе работы
- Технологии, используемые в коучинге на этапе формирования целей
    Работа с пространством и линией времени
    Техники визуализации и арт-техники
4. Коучинг внутри компании: возможности для применения
    Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
    Границы коучинга в компании
    «Точки приложения» коучинга в компании: для кого (ключевые категории сотрудников) и для чего (для какого класса задач)
    Коучинг на рабочих местах: виды и назначение различных видов коуч-сессий
    Способы  внедрения коучинга в компании: снизу и сверху

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/

 
Назад Назад