Семинарист

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 0 часов
Организатор: ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 19910 руб., за человека



Современные технологии
информационно-документационного обеспечения деятельности организации


 

(код – 22002)

20 – 22 февраля
2013 года

 

На семинар приглашаются руководители и специалисты
служб документационного обеспечения,
организационно-методических отделов, канцелярий,
секретариатов, сотрудники служб
персонала, отделов кадров и все сотрудники, ответственные за ведение
делопроизводства.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1.        
Организация и перспективы
развития службы документационного обеспечения (ДО).
Должностной статус специалиста службы ДО в структуре организации. Роль
специалиста службы ДО в управлении информационными потоками. Типовые
организационные структуры службы делопроизводства. Материально-техническое
обеспечение работы службы ДО, охрана труда, техника безопасности.

2.        
Современная
нормативно-методическая база, регламентирующая организацию
делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Документирование
управленческой деятельности. Перечень типовых управленческих документов. Система
стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Закон «Об
архивном деле в РФ». Правила делопроизводства  и методические рекомендации по разработке
инструкций в органах исполнительной власти. Положение о системе
межведомственного электронного документооборота. Управление документами. Общие
требования.

3.        
Информационно-документационное
обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение внутрифирменных
организационных документов. Использование оттиска печати при оформлении
документов. Типичные ошибки и практические рекомендации.

4.        
Современные требования к
оформлению организационно-распорядительных документов. Особенности
составления приказов, распоряжений, указаний, решений. Правила оформления копий
и выписок из документов. Юридические аспекты. Разбор характерных ошибок.
Практические рекомендации. Деловая переписка. Виды
бланков. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Составление
докладных, служебных, объяснительных записок, выписок из протоколов и приказов,
актов, справок. Особенности внешней переписки: оформление писем, телеграмм,
телефонограмм. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со
стандартами ИСО.

5.        
Составление текста документов. Особенности
композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма.
Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление
специальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.

6.        
Документирование работы
коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола.
Документационно-информационная организация и сопровождение совещаний.

7.        
Особенности работы с документами,
содержащими коммерческую и служебную тайну. Защита персональных данных и
обеспечение конфиденциальности.

8.        
Современные технологии
организации работы с документами. Прием и первичная обработка.
Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации.
Формирование поисковой системы документов. Ответственность руководителя
организации за состояние документального фонда. Разработка и ведение
номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Подготовка
дел к передаче на архивное хранение.

9.        
Система электронного
документооборота, основные требования. Законодательное и нормативно-методическое
регулирование использования электронных документов и электронной цифровой
подписи. Особенности составления электронных документов. Организация и автоматизация
контроля за ходом исполнения документов.

10.       Взаимодействие службы ДО с другими структурными
подразделениями организации. Правила дистанционного общения. Конфликтные
ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

11.       Факторы стресса в работе специалиста по
делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние
источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения
работоспособности и профилактики стресса.

12.       Круглый стол. Практические советы по
составлению и работе с документами организации. Обмен опытом, ответы на вопросы.

 

Занятия
проводят
ведущие
специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства,
хранения документов и делового общения в организации.

 

УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:


·              
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:

-                 
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);

-                 
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

-                 
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 

-                 
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru

·              
Участникам
семинара выдается Сертификат установленного образца.

·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

·              
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.

·              
Стоимость участия одного специалиста составляет: 19910
рублей.

Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов.




Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}



 
Назад Назад