СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19910 руб., за человека |
Современные технологии
информационно-документационного обеспечения деятельности организации
(код – 22002)
20 – 22 февраля
2013 года
На семинар приглашаются руководители и специалисты
служб документационного обеспечения,
организационно-методических отделов, канцелярий,
секретариатов, сотрудники служб
персонала, отделов кадров и все сотрудники, ответственные за ведение
делопроизводства.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1.
Организация и перспективы
развития службы документационного обеспечения (ДО).
Должностной статус специалиста службы ДО в структуре организации. Роль
специалиста службы ДО в управлении информационными потоками. Типовые
организационные структуры службы делопроизводства. Материально-техническое
обеспечение работы службы ДО, охрана труда, техника безопасности.
2.
Современная
нормативно-методическая база, регламентирующая организацию
делопроизводства и документооборота на предприятиях всех форм собственности. Документирование
управленческой деятельности. Перечень типовых управленческих документов. Система
стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Закон «Об
архивном деле в РФ». Правила делопроизводства и методические рекомендации по разработке
инструкций в органах исполнительной власти. Положение о системе
межведомственного электронного документооборота. Управление документами. Общие
требования.
3.
Информационно-документационное
обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение внутрифирменных
организационных документов. Использование оттиска печати при оформлении
документов. Типичные ошибки и практические рекомендации.
4.
Современные требования к
оформлению организационно-распорядительных документов. Особенности
составления приказов, распоряжений, указаний, решений. Правила оформления копий
и выписок из документов. Юридические аспекты. Разбор характерных ошибок.
Практические рекомендации. Деловая переписка. Виды
бланков. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Составление
докладных, служебных, объяснительных записок, выписок из протоколов и приказов,
актов, справок. Особенности внешней переписки: оформление писем, телеграмм,
телефонограмм. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со
стандартами ИСО.
5.
Составление текста документов. Особенности
композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма.
Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление
специальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.
6.
Документирование работы
коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола.
Документационно-информационная организация и сопровождение совещаний.
7.
Особенности работы с документами,
содержащими коммерческую и служебную тайну. Защита персональных данных и
обеспечение конфиденциальности.
8.
Современные технологии
организации работы с документами. Прием и первичная обработка.
Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации.
Формирование поисковой системы документов. Ответственность руководителя
организации за состояние документального фонда. Разработка и ведение
номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Подготовка
дел к передаче на архивное хранение.
9.
Система электронного
документооборота, основные требования. Законодательное и нормативно-методическое
регулирование использования электронных документов и электронной цифровой
подписи. Особенности составления электронных документов. Организация и автоматизация
контроля за ходом исполнения документов.
10. Взаимодействие службы ДО с другими структурными
подразделениями организации. Правила дистанционного общения. Конфликтные
ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.
11. Факторы стресса в работе специалиста по
делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние
источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения
работоспособности и профилактики стресса.
12. Круглый стол. Практические советы по
составлению и работе с документами организации. Обмен опытом, ответы на вопросы.
Занятия
проводят ведущие
специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства,
хранения документов и делового общения в организации.
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ: ·
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
-
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
-
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru
·
Участникам
семинара выдается Сертификат установленного образца.
·
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·
Стоимость участия одного специалиста составляет: 19910
рублей.
Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов. Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}