Семинарист

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 0 часов
Организатор: ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 19730 руб., за человека


Эффективный помощник
руководителя

 
(код –
22004)
26 – 28
февраля 2013 года
 
Приглашаются
помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих
отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все
заинтересованные специалисты.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1.        
Особенности работы помощника
руководителя, офис-менеджера, секретаря в государственных и коммерческих
структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков.
·                
Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление
конфликтами.  Манипуляции и
противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники
снижения эмоционального напряжения в разговоре.
·                
Техники эффективного общения по телефону.  Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
·                
Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды
слушания. Роль вопросов в деловом общении.
·                
Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка:
оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.
2.        
Организация работы в приемной.
·                
Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и
классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование
телефонных переговоров.
·                
Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость
руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и
женщин, стили их управления.
·                
Управление информационным потоком в организации. Сохранение
конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения.
·                
Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет.
Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и
внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура.
Лояльность организации. «Запретное» поведение.
3.        
Организация протокольных
мероприятий.
·                
Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами.
·                
Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча,
приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки,
презентационная речь, подарки.
·                
Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация
зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные
особенности ведения переговоров.
·                
Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей
за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
·                
Подготовка и обслуживание совещаний.
·                
Неформальное общение в офисе. Организация и проведение  корпоративных праздников. Дресс-код
неформальных встреч.
4.        
Организация делопроизводства в
офисе.
·                
Информационная инфраструктура организации: правовая информация,
нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.
·                
Организация работы с документами в соответствии с нормативными
требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные,
организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и
обработки входящих, исходящих и 
внутренних документов организации. Регистрация служебных документов,
ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел.
Формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных
документов. Подготовка дел для архива.
·                
Электронный офис. Информационные технологии,
применяемые в информационно-документационном 
              и бездокументном
обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами.
Система электронного хранения документов.
5.        
Круглый стол, обмен
опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.
 
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по
вопросам делового общения и 
документооборота.
 
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:

·              
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас
способом:
-                 
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-                 
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-                 
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 
-                 
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12519.aspx

·              
Участникам
семинара выдается Сертификат установленного образца.
·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·              
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·              
Стоимость участия одного специалиста составляет: 19730
рублей.
Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов.


Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}


 
Назад Назад