Семинарист

Технология составления «продающих» текстов
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6800 руб., за человека

Язык коммерческого предложения
  • Язык и стилистические особенности коммерческого предложения. Почему КП не всегда следует писать официально-деловым стилем?
  • Насколько «креативным» может быть коммерческое предложение? Прием «рисунок словами».
  • Логика делового письма. Принципы построения коммерческого предложения. Принцип «перевернутой пирамиды».
  • Структура коммерческого предложения. Как составить письмо, чтобы адресат мог запомнить как можно больше фактов?
  • Как не попадать в «Я-МЫ»? Перевод «я-высказываний» в «вы-высказывания».
  • Элементы коммерческого предложения. Реквизиты, элементы фирменного стиля, формы обращения к адресату. Система заголовков и подзаголовков.
Коммерческое предложение как инструмент продажи
  • Два принципа составления коммерческого предложения: предложение «от клиента» и предложение «от товара».
  • А на какой результат вы рассчитывали? Постановка задачи по SMART.
  • Модели продающего текста. AIDA, PAPA, PAS.
  • Риторика убеждения в коммерческом предложении. Информация, убеждение, воодушевление, призыв к действию.
Принципы коммерческой аргументации
  • Почему клиент должен покупать именно у вас? Поиск и формулирование аргументов доверия предприятию.
  • Где обитает и как работает коммерческий аргумент? Технология перевода характеристик товара в продающие моменты.
  • Психология клиента. На каких уровнях формируются убеждения и ценности человека, который должен получить коммерческое предложение и принять решение? Пирамида логических уровней убеждения. Колесо ценностей.
  • Продажа конкурентных преимуществ. Позиционирование и дифференциация в коммерческом письме.
Когда коммерческое предложение составлено…
  • Ревизия коммерческого предложения. Чек-листы для предварительной оценки.
  • Стратегические уловки: продажа цены, призыв к действию.
  • Как еще можно усилить воздействие? Принципы и советы от известных копирайтеров, доказавшие свою эффективность.
Курс проводит:Бекетов Михаилкандидат филологических наук, бизнес-тренер, практикующий копирайтер, специалист по маркетинговым коммуникациям, член Ассоциации бизнес-тренеров УРФУ.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


 
Назад Назад