Методы диагностики и правила поведения опасного для компании сотрудника
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»). |
|
Преподаватели: |
Нежданов Игорь Константинович |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Бизнес-семинар
ориентирован на: специалистов кадровых служб, менеджеров по управлению персоналом различного уровня, юристов по труду, делопроизводителей,
секретарей, бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство, руководителей
организаций и других заинтересованных лиц.
Программа
занятий: 1. Понятие психического здоровья. 2. Практикум: феноменологическая манера наблюдения. Учимся правильно
наблюдать, фиксировать внимание на «несущественных» деталях поведения.
3. Симптомы, на которые нужно обращать внимание: ·
нарушения
мышления;
·
нарушения
в эмоциональной сфере;
·
нарушения
памяти;
·
изменение
работоспособности;
·
нарушения
сознания.
4. Шизофрения: определение, синдромы, формы, этапы,
проявления, изменения личности. ·
На
каком этапе мы можем столкнуться с больным шизофренией в нашем офисе.
·
Легкие
и стертые формы.
·
Прогноз
поведения.
·
Предупреждение
рисков.
5. Психоорганический синдром: определение, причины, динамика
развития, проявления, изменения личности. Эти люди обязательно рядом с нами.
Что ждать от такого сотрудника, как предупредить проблемы.
6. Эпилепсия: определение, формы, этапы, проявления,
изменения личности. ·
Прогноз
поведения сотрудника с эпилепсией.
·
Меры
предупреждения рисков.
7. Депрессии: характеристика, особенности, формы, проявления. Как отследить риски
суицидального поведения.
8. Злоупотребление психоактивными веществами (наркомании,
алкоголизм): характерные признаки, динамика, риски.
9. Особенности оценки во время интервью при приеме на
работу. 10. Методы отслеживания тревожных «маркеров» в работающем
коллективе. Как это сделать деликатно, чтобы не вызывать сопротивление.
11. Правила поведения и действия в экстренных ситуациях, связанных с остро
возникшими психическими нарушениями у сотрудников.
12. Ответы на вопросы и практические рекомендации.