Семинарист

Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22500 руб., за человека

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.Аудитория• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов• Менеджеры по качеству• Консультанты-практики• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)Формат• Длительность курса — 2 дня• Число слушателей курса — от 5 до 12• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обученияПрограмма учебного курса• Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию• Группа процессов «преобразования услуг»• Управление изменениямиo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)o Возможные трудности и способы решения• Управление релизами и развертываниемo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)o Возможные трудности и способы решения• Подтверждение и тестирование услуг• Оценка изменений• Управление запросами на обслуживание• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг• Обзор курса


 
Назад Назад