Семинарист

Современное делопроизводство и документооборот
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 0 часов
Организатор: Агентство Деловой Информации
Город: Москва
Адрес: 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8
Телефоны: (495) 956-3817
Место проведения: Москва, Озерковская наб. д.50 (м. Павелецкая)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8500 руб., за человека

  • Новое в нормативной базе ДОУ: Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477), План мероприятий по переходу на безбумажный документооборот (утв. распоряжением Правительства РФ от 12.02.2011 № 176-р), Рекомендации по подготовке федеральными органами власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности (утв. приказом Росархива от 29.04.2011 № 32).
  • Особенности применения нового Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. Министерством культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558).
  • Организация деятельности службы ДОУ в организации. Примерное положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. Назначение, структура и содержание Инструкции по документационному обеспечению деятельности организации, порядок ее разработки.
  • Современные требования к составлению и оформлению документов. Требования к бланкам документов, виды бланков, порядок их разработки. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
  • Организация работы с документами. Понятие «жизненный цикл документа». Основные принципы организации документооборота. Применение систем электронного документооборота (СЭД), требования к СЭД.
  • Регистрация документов в организации. Назначение регистрации. Структура регистрационного номера документа. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов.
  • Контроль исполнения документов. Технология контроля. Типовые сроки исполнения документов. Анализ исполнительской дисциплины.
  • Формирование документального фонда организации. Номенклатура дел организации как основа систематизации документов, формирования дел и организации их хранения. Порядок разработки, утверждения, ведения и корректировки номенклатуры дел. Экспертная комиссия организации, ее состав и функции.
  • Формирование дел. Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Раздаточные материалы: CD-диски с нормативными документами
Документ по окончанию: сертификаты внутреннего образца
Время обучения: 10.30-15.00, с перерывами на обед и кофе-паузы. Место проведения: м. Павелецкая (кольцевая), Озерковская наб., д. 50. 4-ый этаж, конференц-зал

 
Назад Назад