Семинарист

Управление конфликтами
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Научиться предпринимать адекватные действия в различных конфликтных ситуациях, ведущие к их разрешению
- Оценка и самооценка собственного поведения в сложных ситуациях
- Изучение приемов психологического айкидо
- Формирование навыков практического применения техник управления конфликтными ситуациями
Необходимость эффективного управления требует умения вести переговоры с самыми разными партнерами, а также поддерживать рабочую обстановку в организации. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений или же серьезное разногласие, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями, острый спор, приводящий к борьбе. В организации существует множество конфликтогенов. Поэтому каждый руководитель должен быть хорошо знаком с типами конфликтов, возникновением, развитием и их разрешением на разных уровнях общения, в разных группах и организациях. В рамках курса Вы изучите технологию разрешения конфликтов Ч. Никсона, стратегию «Win-Win», сможете принимать взвешенные решения при вступлении в конфронтацию и проанализируете алгоритм ее протекания, а также освоите алгоритм цивилизованного противостояния и различные способы регулирования конфликтов.

Программа:
1. Признаки конфликта. Управление конфликтными ситуациями
2. Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям
3. Основные участники конфликтных ситуаций. Внутрикорпоративные субординационные конфликты
4. Причины конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт
5. Конфликтогены. Типы конфликтогенных действий и правила работы с конфликтогенами
6. Степень открытости конфликта
7. Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики
8. Стадии развития конфликта: предконфликтная стадия, инцидент, эскалация конфликта, сбалансированное противодействие, завершение конфликта. Реалистические и нереалистические конфликты. Признаки конструктивной и деструктивной фазы конфликта
9. Типы поведения в конфликтной ситуации: принуждение, сотрудничество, уход, уступчивость, компромисс (К.Томас). Другие способы разрешения межличностных конфликтов
10. Алгоритм решения конфликтных ситуаций. Этапы урегулирования конфликта
11. Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными
12. Позитивные и деструктивные функции конфликтов. Типы функций конфликтов по их направленности и последствиям
13. Методы противостояния агрессии и манипуляции. Алгоритм цивилизационного противостояния: мониторинг эмоций, психологическое айкидо, информационный диалог, конструктивная критика, цивилизационная конфронтация
14. Стратегия «Win-Win» («выиграл – выиграл»). Основные положения модели рекомендации по ее практической реализации

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133712/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад