Семинарист

Деловой этикет
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Научиться чувствовать себя уверенно и адекватно в любой деловой ситуации
- Уметь одеваться стильно и соответственно формату делового мероприятия
- Изучить особенности норм и правил делового этикета в электронных коммуникациях (в электронной переписке и по телефону) и при личных встречах
- Освоить принципы делового этикета, принятые за рубежом, включая особенности делового поведения в различных странах
Этикет – это определенный установленный порядок, манера поведения, а также правила вежливости и учтивости, принятые в определенном обществе. Деловой этикет как разновидность этикета дает возможность руководителям использовать установленные формы поведения для общения с разными группами людей и на разных уровнях. Еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал о том, что финансовые успехи человека всего лишь на 15% зависят от его профессиональных знаний, но на 85% - от умения выстраивать общение с людьми. Этикет является необходимым профессиональным качеством, которое необходимо приобретать и постоянно совершенствовать. Так, например, видов дресс-кода существует больше 10 разновидностей, среди которых Business Formal, Smart Casual, Business General и Business Casual, Dressy Casual и др. В данном курсе рассмотрены виды и основные принципы делового этикета, включая правила поведения на деловых переговорах, при подготовке и проведении приемов, правила соблюдения субординации и внутриорганизационного этикета, а также национальные особенности делового этикета в США, Азии и некоторых странах Европы.

Программа:
1. Введение в деловой этикет: виды и принципы делового этикета
2. Нормы делового этикета и протокола на мероприятиях:
- Деловые приемы: подготовка, приглашение, форма одежды, уход с приема. Основные виды приемов
- Правила приветствия, знакомства, представления, рукопожатия
- Визитная карточка. Оформление и советы по обращению в различных деловых ситуациях
- Обязанности секретаря и соответствующие требования делового этикета
- Деловой этикет на переговорах. Нормы и принципы
- Как дарить и принимать подарки. Возможные случаи отказа
- Деловые аксессуары для мужчин и женщин
- Этикет прощания
- Дресс-код и его виды
- Внутриорганизационный, или служебный этикет. Правила субординации
3. Деловой этикет в электронных коммуникациях: электронная почта, телефон
4. Международный деловой этикет. Правила поведения за границей и с представителями различных стран: Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония, Китай, Швейцария, Голландия, Америка

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133719/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад