Семинарист

Управление репутационными рисками как фактор повышения личной эффективности
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Развитие навыков управления репутационными рисками
- Формирование понимания взаимосвязи между репутацией руководителя и корпоративной репутацией
- Освоение умений построения эффективной системы управления репутационными рисками
- Выработка навыков формирования положительной репутации компании как фактора снижения риска
- Овладение наиболее эффективными тактиками риск-менеджмента
Успех в конкурентной борьбе современных компаний все чаще определяется имиджем и репутацией. Самым важным фактором, который должен осознавать успешный менеджер, является то, что репутация компании существует и создается независимо от его желаний. Другими словами, данный процесс либо является бесконтрольным, либо в полной мере подчинен логике и стратегическому мышлению руководителя. Именно поэтому риск потери репутации является для компании не менее существенным, нежели риск недополучения прибыли или финансовых потерь. В данном курсе раскрываются понятия предмета репутации и репутационного риска, а также методы управления ими. В частности, детально описаны алгоритм управления репутационными рисками и возможные стратегии создания позитивной репутации. Кроме того, особое внимание уделено взаимосвязи между личностной репутацией руководителя (или собственника) и корпоративной репутацией.

Программа:
1. Понятие репутации и репутационного риска.
2. Репутационный риск как объект управления:
- Цели управления репутационными рисками.
- Основные группы репутационных рисков и их источники. 
- Ключевые рискообразующие факторы.
3. Конвергенция репутационных рисков руководителя и компании:
- Рискообразующие факторы для компании с точки зрения личностного репутационного воздействия руководителя.
- Баланс между личностной репутацией руководителя и корпоративной репутацией.
4. Алгоритм управления репутационными рисками. Составляем план действий:
- Идентификация рисков.
- Категоризация рисков.
- Планирование мониторинга, предотвращения и реагирования на риски.
- Мониторинг, предотвращение и реагирование на риски.
- Анализ эффективности управления репутационными рисками.
- Обновление базы известных рисков.
5. Подходы к управлению репутационными рисками и их интеграция.
6. Создание положительной репутации компании как фактор минимизации репутационных рисков:
- Стратегия «Руководитель – наша гордость».
- Стратегия «Команда – наша гордость».
- Стратегия «Продукция – наша гордость».
- Стратегия «Достижения – наша гордость».
- Стратегия «Финансы – наша гордость».
7. Тактики управления репутацией. «Бои по правилам и без»:
- Проактивные тактики.
- Реактивные тактики. 
8. Оценка системы репутационного риск-менеджмента.

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133710/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад