Семинарист

Подбор и найм персонала
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Умение производить маркетинг персонала
- Освоение навыков поиска и выбора оптимальных источников рабочей силы
- Обучение основным методам подбора персонала
Персонал – это самый уникальный объект управления в организации. Именно его уникальность лежит в основе сложности управления персоналом. Так как персонал является «одушевленным», то он способен иметь собственное решение для любых производственных задач, иметь не только возможность, но и право критически оценивать требования, предъявляемые к нему работодателем. А также персонал обладает субъективными интересами (именно на них строится мотивация), и именно эта субъективность делает реакцию на управленческое воздействие непредсказуемой и неопределенной (человеческий фактор). От обеспеченности организации необходимыми трудовыми ресурсами и экономически обоснованного их использования зависит ряд основных показателей эффективности производства: объем и своевременность исполнения всех работ, степень использования всех машин, механизмов, сложность используемых на производстве технологий, качество выпускаемой продукции, ее себестоимость и, как следствие, прибыль, конкурентоспособность и т.д. Одной из основополагающих целей в области управления человеческими ресурсами является создание условий для обеспечения постоянного притока качественных кадров извне, который будет поддерживать и обеспечивать конкурентоспособность и экономическую эффективность данной организации. Подбор и найм персонала является первым и ключевым шагом на пути к реализации основной цели управления человеческими ресурсами. 

Программа
1. Маркетинг персонала
- Определение потребности в персонале в компании
- Работа с внутренним заказчиком
- Определение профессиональных требований к должности
- Определение критериев оценки соискателя
- Выбор источников привлечения соискателей
2. Планирование численности персонала с учетом потребностей организации
3. Анализ и проектирование должности и должностных компетенций
4. Поиск и выбор оптимальных источников рабочей силы:
- Характеристики источников рабочей силы
- Виды источников 
- Основные критерии выбора источника рабочей силы
5. Этапы и методы отбора персонала:
- Критерии отбора
- Этапы и методы отбора
6. Принятие решения

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133789/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад