Семинарист

Процессы ITSM: Управление и совершенствование
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 0 часов
Организатор: Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37500 руб., за человека

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое
интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная
деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и
размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными
технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.)
— не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной
поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.
В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и
совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и
практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были
формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со
временем, повышая эффективность и продуктивность.
Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера
процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы
курса.
Аудитория
·       
Руководители ИТ-служб
·       
Менеджеры по качеству
·       
Менеджеров и владельцы ИТ-процессов
·       
Консультанты-практики
Формат
·       
Длительность курса — 3 дня.
·       
Число слушателей курса — от 5 до 12
·       
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что
подтверждено официальной аккредитацией.
·       
Курс готовит к
экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service
Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует
каждое из заданий
·       
Практике в курсе уделено не менее 40% времени,
включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий
составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса.
Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя
пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и
продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра
проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)
Программа учебного курса
·       
Обзор системы управления ИТ-услугами в
соответствии с ISO 20000
·       
Принципы управления и совершенствования
·       
Планирование и проектирование процессов
управления ИТ-услугами
·       
Практика: Планирование и внедрение процессов
управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и
риски.
·       
Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
·       
Организация оперативного управления процессами
·       
Оценка процессов
·       
Организация совершенствования
·       
Практика: оценка процесса с использованием
показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер
·       
Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».

 
Назад Назад