Семинарист

Специалист по информационно-документационному обеспечению управления (Курс)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24800 руб., за человека




Курс предназначен для: сотрудников отдела
документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощников
руководителей и всех специалистов, ответственных за ведение делопроизводства.

 

В программе:

 

1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов
предприятия.
Схемы
организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация
документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы
документационного обеспечения в управлении информационными потоками.
Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими
структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству:
содержание, внедрение.

 

2. Современная нормативно-методическая база по
делопроизводству.


Организационно-правовые основы документирования управленческой
деятельности. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004.
«Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от
15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота»
от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по
делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». 23.12.2009. ГОСТ
Р ИСО 15489-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и
издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых
управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности
государственных органов, органов местного управления и организаций, с указанием
сроков хранения» от 25.08.2010.

 

3. Организация работы с документами в соответствии с
нормативными требованиями.
Особенности оформления
документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование,
подписание, утверждение документа. Организация работы с локальными документами.

 

4. Состав и правила оформления распорядительных документов
организации.
Приказ по основной
деятельности, распоряжение, решение, указание.

 

5. Требования к составлению информационно-справочных документов
организации.
Акты, протоколы,
справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки
из протоколов, выписки из приказов.

 

6. Составление и оформление организационных документов. Устав, положения, инструкция, структура и штатная численность,
штатное расписание.

7. Деловая переписка. Виды бланков,
используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Ведение переписки
внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.:
характеристика, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в
соответствии со стандартами ИСО.

 

8. Составление текста документов. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и
стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой
переписке. Употребление социальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового
письма.

Практикум по составлению деловых писем. Редактирование текста письма, разбор вариантов, анализ типичных
ошибок.

 

9. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. Документационно –
информационная организация и сопровождение совещаний.

 

10. Особенности работы
с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
Перечень
конфиденциальной информации в делопроизводстве. Порядок учета, хранения и
уничтожения конфиденциальных документов. Организация работы по защите
персональных данных (ПД) и обеспечение конфиденциальности. Перечень
обрабатываемых ПД, Положение об обработке ПД. Обязательства о неразглашении ПД.

 

11. Организация
документооборота.


Порядок приема и обработки входящих документов. Правила
обработки исходящих документов организации. Регистрация служебных документов.
Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование
поисковой системы документов.

 

12. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление
дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

 

13. Контроль
исполнения документов и поручений.
Культура работы с документами на рабочих
местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с
ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля
исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление
отчета. Ответственность руководства организации за состояние документального
фонда.

 

14. Система
электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы
организации.
Основные требования к средствам и системам электронного
документооборота. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными
документами и использования электронной подписи.

Процессы обработки, регистрации и согласования электронных
документов. Схемы документооборота, технологии работы с документами.
Особенности составления электронных документов. Автоматизация контроля над
ходом исполнения документов. Организация электронного архива.

Обзор систем автоматизации делопроизводства и документооборота:
Дело,Docs Vision, Кодекс-Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот,
LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот,Globus Professional, Оптима,
Directum,DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др. Критерии
выбора автоматизированных систем. Демонстрация демо-версий программ.

 

15. Материально-техническое обеспечение работ по
делопроизводству.


Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии.

 

Ответы на вопросы.

 

Занятия проводят консультанты по
организации информационно-документационного обеспечения управления и
автоматизации делопроизводства.

Занятия проходят в специально оборудованных классах в центре
Санкт-Петербурга с использованием лекционных и практических форм обучения.

 

Стоимость участия в семинаре
составляет 24800  рублей, НДС не облагается.

 

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании
предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

*Скидки не суммируются

 В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы,
экскурсионная      программа.

 

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении
квалификации 72 часа (по очно-заочной форме).
(Лицензия на право
ведения образовательной деятельности
№ 029227, основной
государственный регистрационный номер: 1107799021560)


 

Место проведения:г. Санкт - Петербург,
бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем
участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

 

Региональным клиентам оказывается помощь в
бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
Назад Назад