Семинарист

Профессиональный помощник руководителя. Компетенции, обязанности, навыки ( Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в Санкт-Петербурге)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 72 часов
Организатор: УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая , д.14
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 25800 руб., за человека

Курс предназначен для: помощников руководителей, офис - менеджеров, руководителей и сотрудников общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также всех заинтересованных лиц.

В программе:


1. Особенности должностной позиции «помощник руководителя»

Роль и статус помощника руководителя в структуре организации:
участие в управленческом процессе, функциональные и должностные обязанности. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов: квалификационные характеристики, основные компетенции. Профессионально-важные знания, навыки, личные качества. Профессиональная уверенность, активная позиция в работе.

2. Как построить успешное деловое взаимодействие с руководителем?

Как понять руководителя? Понимание задач и управленческого стиля руководителя. Типология поведения. Индивидуальные особенности. Роли и сценарии в деловом общении.
Как понять настроение руководителя? Оценка эмоционального состояния по внешним проявлениям. Умение слушать и слышать. Приемы психологического присоединения.
Как выбрать правильный стиль взаимодействия с руководителем? Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Построение делового взаимодействия. Достижение взаимопонимания. Получение обратной связи на свою работу.
Как избежать информационных конфликтов? Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации.

3. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.

Особенности и сложности делового взаимодействия в коллективе на разных уровнях. Понятие коммуникативной компетентности. Правила дистанционного общения.
Предупреждение конфликтных ситуаций. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Манипуляции в общении. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию.
 Оценка и корректировка собственной стратегии поведения в сложных ситуациях. Стрессоустойчивость.

4. Координирующая роль помощника руководителя.

Продуктивное планирование и координация собственной работы. Организация рабочего времени. Личная система тайм - менеджмента. Личный план как средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Контроль использования времени.
Эффективное планирование и использование рабочего времени руководителя. Рационализация рабочего графика. Методики управления временем, выбора приоритетов. Оперативное и долгосрочное планирование.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Подготовка совещаний, повестка дня, протоколирование.
Координация работы в организации. Роль помощника руководителя в реализации управленческих решений. Обеспечение взаимодействия руководителя с сотрудниками. Передача распоряжений, делегирование полномочий и контроль исполнения.
Организация приема руководителем сотрудников предприятия и посетителей.

5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы.

Организационная культура и имидж организации. Формы поддержания организационной культуры: стандарты и регламенты. Создание имиджа фирмы в рамках корпоративных стандартов. Организационные ценности и организационное поведение в деятельности помощника руководителя. Роль помощника руководителя в формировании имиджа через элементы маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Формирование делового имиджа руководителя. Организация пресс-конференций презентаций.

6. Организация представительских мероприятий.

Стандарты и регламенты организации деловых встреч и переговоров. Подготовка помещения, документации, рассадка за столом переговоров. Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Особенности работы с VIP клиентами.
Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка собеседника и установление контакта. Выработка регламента беседы. Активные методы воздействия на собеседника, постановка вопросов. Подведение итогов и завершение переговоров.

7. Организация работы с зарубежными партнерами.

Знание бизнес-культур – профессионально важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран.

8. Документационное обслуживание руководителя.

Стандарты в области управления документами. Требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации. Правила оформления документов. Придание документам юридической силы. Порядок работы с конфиденциальными документами.
Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков. Документооборот принятия и исполнения управленческих решений. Регламент и распределение ответственности. Контроль работы с документами. Контроль исполнения. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ISO. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку и стилю, писем.

9. Регламент отношений в организации, протокол и служебный этикет.

Нормы бизнес-этикета и коммуникации в рамках протокола. Соблюдение стандартов деловой культуры компании. Правила приветствия представления, знакомства. Обмен визитными карточками. Стандарты телефонного общения.
Организация и проведение протокольных мероприятий. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков, выбор простых закусок.
Правила офисного гостеприимства. Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки.

Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

Стоимость участия в семинаре
составляет 25800 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:
 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит
: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
 
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560

Место проведения:
г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 
Назад Назад