Семинарист

Построение системы обучения и развития персонала
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2
Преподаватели:   Краснова Наталья
Стоимость: 21000 руб., за человека

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра или корпоративного университета, менеджеров по обучению, тренинг-менеджеров.
В программе:
Этапы создания системы обучения в компании.
  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
  • Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности.
Кейс: методы и инструменты диагностики.
 
Формы и методы обучения персонала в компании.
  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения.
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний.
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании.
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.
 
Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
  • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения.
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
  • Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.
  • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей.
  • Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.
 
Работа с внешними провайдерами обучения.
  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Практикум: бланк оценки провайдеров.
 
Способы и методы выявления потребностей в обучении.
  • Определение потребностей в обучении.
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Упражнение: оценка потребности в обучении.
 
Методическое обеспечение системы обучения в компании.
  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. 
  • Примеры методик российских и зарубежных компаний.
 
Оценка эффективности обучения.
  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.
 
Повышение эффективности обучения в компании.
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. 
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
 
Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.
  • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение.
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов.
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии. 
 
Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре.
  • Виды затрат на обучение.
  • Различные способы определения затрат на обучение.
  • Влияние выбора методов обучение на затраты.
  • Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний.
  • Нормативы затрат на обучение и развитие персонала.
  • Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.
  • Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели.
  • Методы сокращения затрат.
Практикум: программа повышения эффективности программ обучения.
Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
Стоимость участия в семинаре составляет 21000 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

 
Назад Назад