Семинарист

Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технологии принятия стратегических решений.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 18 часов
Организатор: City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Суворовская, д. 10 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Изучение основных корпоративных и бизнес-стратегий, подходов к формированию стратегий
- Построение алгоритма формирования стратегии, исходя из стратегических целей и задач как организации в целом, так и конкретной бизнес-единицы
- Изучение и практическое применение моделей стратегического управления и планирования
- Освоение способов оценки альтернатив и процессов поэтапного принятия стратегических решений
Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация в достижении своих долгосрочных целей. Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности. Хорошая стратегия и хорошая реализации стратегии – наиболее надежные признаки хорошего управления. Поэтому стратегическое управление и планирование является важным аспектом в деятельности руководителей различного уровня. В зависимости от подходов в формировании стратегии менеджеры разных уровней могут участвовать в формировании корпоративной, или бизнес-стратегии. Использование модели стратегического управления Томпсона и Стрикленда поможет эффективно реализовать стратегию, а поэтапное принятие стратегических решений по Г. Митцбергу и применение универсальных критериев Джонсона и Скоулса позволят не ошибиться в ее выборе. Также в нашем курсе освещаютя новые тренды в области построения стратегий и описание их практического применения, которые помогут Вашей компании решать ее стратегические задачи.

Программа:
1. Организационная стратегия. Уровни и варианты стратегий
2. Корпоративная стратегия:
- Стратегия устойчивого роста
- Стратегия концентрации: на развитии рынка, развитии продукта и горизонтальной интеграции
- Стратегия выхода
- Оборонительные стратегии
3. Комбинация стратегий. Одновременная и последовательная комбинации стратегий
4. Бизнес-стратегии. Виды. Новые тенденции
5. Подходы к формированию стратегий:
- Подход главного стратега; подход, связанный с делегированием полномочий; подход, связанный с сотрудничеством; соревновательный подход. Достоинства и недостатки
- Школы формирования стратегий по Г. Минтцбергу
6. Модели стратегического управления и планирования:
- Этапы стратегического планирования по модели Томпсона и Стрикленда
- Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа, модель Г. Стейнера
7. Принятие стратегических решений:
- Сжатые, спорадические и ускоренные стратегические решения
- Три этапа принятия решений по Минтцбергу
- Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование и выбор стратегии. Универсальные критерии оценки альтернатив (Джонсон и Скоулс)

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133735/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

 
Назад Назад