Сбалансированная система показателей (BCS)
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 18 часов |
|
Организатор: |
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Выбор цели внедрения Сбалансированной системы показателей (BSC) в зависимости от стратегии компании
- Изучение возможностей сбалансированной системы показателей BSC
- Приобретение навыков в описании целей, показателей компании и каждого подразделения по 4 видам показателей
- Анализ возможных ошибок при разработке BSC
Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC) является новым этапом эволюции, позволяющим компаниям добиться преимущества над конкурентами благодаря постоянному усовершенствованию внутренних процессов с учетом внешних факторов. Сбалансированная система показателей – это программа управления деятельностью компании, ставящая стратегию в центр процесса управления. Целью BSC является управление эффективностью деятельности всей компании через усовершенствование результатов работы каждого сотрудника. Суть концепции заключается в определении стратегических целей компании, их последовательной декомпозиции на цели подразделений – отделов - рядовых сотрудников, управлении процессом достижения этих целей и последующей оценке успешности их реализации. BSC позволяет перевести глобальные стратегические цели собственников компании в индивидуальный результат каждого сотрудника.
Программа:
1. Balanced Scorecard (BSC), или сбалансированная система показателей (ССП). Взаимосвязь BSC и стратегии. Внутренний и внешний уровни воздействия системы «KPI». Преимущества BSC для акционеров и собственников, для менеджеров и сотрудников.
2. Источники концепции «Balanced Scorecard». Переход от измерения эффективности к управлению эффективностью.
3. Связь целей. Стратегическая карта.
4. Принципы организации ориентированные на стратегию:
- Активное лидерство
- Перевод стратегии на операционный уровень. 4 перспективы: финансовая перспектива, удовлетворение потребителей, внутренние процессы, обучение и развитие
- Создание стратегического соответствия организации
- Стратегия как повседневная работа каждого сотрудника
- Стратегия как непрерывный процесс
5. Ошибки при разработке BSC.
6. Принципы построения системы управления эффективностью.
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133737/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru