Семинарист

Школа управленческого мастерства (Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма) г. Санкт-Петербург)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 0 часов
Организатор: УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 26900 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей структурных подразделений, цехов, отделов, служб, линейные менеджеры, а так же все руководители среднего звена, находящиеся в кадровом резерве руководства предприятия.Цели семинара:
  • Вооружить руководителей современными управленческими знаниями и технологиями.
  • Изучить методы стратегического и оперативного управления предприятием.
  • Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.
  • Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.
Методы обучения: более 50% времени – практическая работа участников, имитирующая реальные ситуации управленческой деятельности, решение кейсов и практикумов с элементами тренинга и групповыми дискуссиями.
В программе:1. Что такое управление?Менеджмент как профессия. Тест на звание менеджера. Функции и роли руководителя. Виды и процессы управления. Четыре способа управления трудовым коллективом. «Портфель» управленческих инструментов. Управление с обратной связью. «Пирамида» управления. Что важнее лидерство или организационный порядок.Практикум: «Анализ управленческих ошибок руководителей».2. Лидерство в организации.Лидер и руководитель: сходства и различия. Харизма и лидерские качества. Шесть стилей управления. Как выбрать самый эффективный? Управленческий стиль в сложных ситуациях.Методы и приемы управленческого влияния. Манипуляции в деловом взаимодействии. Могут ли подчиненные манипулировать своим руководителем? Основы управления конфликтами.Технологии формирования команды. Командные роли и методы командообразования. Группа или команда, что эффективнее работает?Практикум: «Анализ сложных ситуаций в управлении, патологии командообразования».Деловая игра: «Навыки формирования команды»3. Управление методами организационной диагностики.Суть, цели и методы организационной диагностики. Практическое использование: диагностическое интервью, наблюдение. Диагностика по «слабым сигналам». Самодиагностика управленческих ошибок. Анализ организационных патологий.Практикум: «Анализ организационных патологий»4. Стратегическое управление компанией.Сущность, уровни и формы стратегии. Зачем нужны миссия и видение организации? Этапы стратегического управления. Изменение стратегии в новых внешних условиях. Как разработать конкурентную стратегию? Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде? Методика выявления конкурентных преимуществ. Базовые конкурентные стратегии.Практикум: «Разработка конкурентной стратегии».Решение задач по стратегическому управлению.5. Бизнес-процессы в управлении компанией.Как «работают» бизнес-процессы? Способы и стандарты описания. Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности. Регламенты бизнес-процессов, приемы их оптимизации.6. Управление результативностью работы подразделения.Бизнес-процессы и матрица ответственности подразделения.Структура хозяйственной самостоятельности подразделения. Технологии планирования работы подразделения: определение целей, рабочий план-график. Как разработать Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников. Основы Time Management, или управление временем подразделения.Практикум: описание бизнес-процессов и разработка матрицы ответственности подразделения.Что такое служебные функции? Их отличие от должностных обязанностей. Внутриорганизационный рынок. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Продуктный метод определения служебных функций.Практикум: «Определение служебных функций сотрудников»Как управлять эффективностью работы? Технологии Performance Management. Ключевые показатели эффективности (KPI) подразделения и сотрудников. Технологии разработки KPI. Методики оценки персонала по KPI. Обзоры эффективности работы.Практикум: «Определение функций и KPI руководителей подразделений».7. Оплата по результатам работы (PRP)Базовые принципы мотивации, стимулирования и оплаты труда. Методы диагностики трудовой мотивации. Мотивация избегания и мотивация достижения. Что можно делать, зная трудовую мотивацию сотрудников? Типы трудовой мотивации.Формы стимулирования труда. Основные подходы к оплате труда. Методики расчета оплаты труда: по коэффициенту результативности, по индексам KPI. Методика начисления премии по результату. Возможность нематериального стимулирования в управлении эффективностью труда.Практикум: «Определение типов трудовой мотивации. Расчет премии по KPI».8. Управление по ценностям.Что такое организационная культура? Типы организационных культур. Технологии развития и управленческие установки. Как ценности организации   «растворить» в нормах поведения работников? Что такое Философия и Кодекс организации? «Жизнь по понятиям», или как разработать кодекс организации?Практикум: Групповая работа «Разработка неформальных правил поведения и работы в коллективе».Занятия проводит консультант по управлению и организационному развитию, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА.
Стоимость участия в семинаре составляет 26900 рублей, НДС не облагается.СКИДКИ*:Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются  скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.*Скидки не суммируютсяВ стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


 
Назад Назад